«В период действия карантинных мер связанных с предупреждением завоза и распространения новой коронавирусной инфекции все обучающиеся независимо от статуса по состоянию здоровья и психофизического развития осваивали образовательные программы, в том числе адаптированной образовательной программы с применением дистанционных технологий, - добавили в пресс-службе. - Педагоги прорабатывали содержание предметных областей по каждой программе, нагрузка по освоению учебного материала и способы его усвоения с учетом медицинских ограничений, возможностями детей и их обученностью».
Также педагоги использовали «формат поддерживающего семейного воспитания» (консультирование родителей) при тяжелых формах инвалидности, проводили онлайн-уроки и организовывали «самостоятельную творческую проектную деятельность» детей.
В Минобразования отметили, что в настоящее время обучение проходит в привычном режиме, а «у большинства детей наблюдается повышенная мотивационная готовность» к процессу.
Как особенные дети в республике встречают новый учебный год? И что готова предложить система? Подробнее об этом – в большом материале «КарелИнформа».