Posted 19 сентября 2021,, 10:00

Published 19 сентября 2021,, 10:00

Modified 30 октября 2022,, 21:27

Updated 30 октября 2022,, 21:27

«Почта России» прокомментировала инцидент с детской посылкой в городе Карелии

19 сентября 2021, 10:00
В ведомстве проходит внутренняя проверка, сообщили «КарелИнформу» в пресс-службе ведомства.

"Мы очень сожалеем о случившемся, - уточняется в официальном комментарии. - Сейчас «Почта России» проводит внутреннее расследование по данному факту".

Почта также рекомендует клиентам отсылать почту с описью вложения: тогда каждая посылка обязательно будет проверена и вскрыта оператором - в присутствии адресата. Так можно будет убедиться в сохранности содержимого.

В ведомстве также отмечают, что при таком варианте отправки посылки риски обеих сторон – как клиента, так и почты - сведены к минимуму. Компания в таком случае избежит необходимости доказывать непричастность работников к происшествию. А у клиента останется право доказать обоснованность своих претензий.

Ранее к работникам «Почты России» в Сегеже и Сортавала в соцсетях обратилась местная жительница. Женщина рассказала, что 2 сентября этого года из Лахденпохья в Костомукшу была отправлена посылка с объявленной ценностью в тысячу рублей. На сортировке она находилась без описи.

Вскоре отправление пришло в Костомукшу, однако без содержимого - костюма и куколки для ребенка. Женщина также обратила внимание на то, что «в самом главном месте, поверх скотча Почты России, идет проклейка обычным скотчем».

Между тем, почта сегодня продолжает активно развиваться и доставляет посылки в самые отдаленные села республики, реагируя на рост спроса на онлайн-заказы.

"