Posted 28 декабря 2020,, 11:25

Published 28 декабря 2020,, 11:25

Modified 30 октября 2022,, 20:53

Updated 30 октября 2022,, 20:53

Почта доставляет посылки даже в отдаленные села Карелии

28 декабря 2020, 11:25
В период неблагоприятной эпидемиологической обстановки растет спрос на товары из онлайн-магазинов. Получить заказ можно в любом отделении почтовой связи, которое есть даже в отдаленных населенных пунктах Карелии.

Особенно быстро онлайн-шоппинг набирает обороты в отдаленных населенных пунктах Карелии, где жителям легче заказать необходимые товары через Интернет, чем ехать до магазина, который может находиться за десятки километров.

«Почта готова обеспечить доставку до каждого жителя страны. В период пандемии мы оперативно адаптировались к новой ситуации и запустили новые продукты и цифровые сервисы, позволяющие комфортно отправлять и получать посылки», — отмечает директор УФПС Республики Карелия Ирина Горелова. .

Для клиентов Почта предлагает два варианта доставки интернет-заказов. Это получение и отправка посылок через отделения почтовой связи и курьерскую доставку.

«Скорость доставки, удобный сервис приема и отправки почты, надѐжность и безопасность пересылки отправлений — вот основные причины популярности курьерских услуг в Республике Карелия. Доставка осуществляется по принципу «от двери до двери», клиенты могут воспользоваться услугами службы курьерской доставки, не выходя из дома или офиса, в удобное для них время, - рассказывает Ирина Горелова. - Доставка на дом стала услугой первой необходимости. Всего за текущий год курьеры Почты России доставили на дом жителям региона более 42 тысяч почтовых отправлений. В момент сложной эпидемиологической обстановки Почта России внедрила так необходимую в тот момент для спокойствия клиентов бесконтактную курьерскую доставку».

Участок курьерской доставки работает в городе Петрозаводске. Вызвать курьера для приема отправлений можно круглосуточно, не выходя из дома, через сайт Почты России в разделе «Курьер» или в мобильном приложении компании. Сотрудник приедет, оформит отправку и примет оплату. Все экспресс-отправления регистрируются, статус доставки и вручения легко отследить. Курьер забирает отправление весом до 31,5 кг в удобном для клиента месте и доставляет его адресату домой или в офис.

Для клиентов, предпочитающих оформление посылок через отделения почтовой связи, также внедрены несколько новшеств. В мобильном приложении Почты России можно записаться заранее на определенный день и время в отделение связи для отправки почтовой корреспонденции.

Кроме того, работает сервис отправки посылок по номеру телефона. Адресат указывает свой номер телефона в приложении Почты России и соглашается принимать такие отправления. При оформлении посылки отправителю достаточно указать номер телефона адресата. Все остальные данные автоматически подгружаются через систему, причем в отправлении виден только адрес и индекс. Остальная информация скрыта.

Ускорить процесс посещения отделений почтовой связи поможет простая электронная подпись. Используя этот сервис, клиенты могут получить отправление без предоставления паспорта и заполнения бумаг по коду в смс.

Также удобна услуга предоплаченных и предзаполненных посылок. Клиент заранее из дома может оформить все документы и даже оплатить услуги почты за доставку посылки. Затем нужно будет просто прийти в отделение связи и отдать отправление сразу оператору.

"