Как подготовить себя и вещи к переезду в новое жилье?

Узнали как сэкономить нервы при переезде в новое жилье

22 мая, 17:49
Переезд в другое жилье — это начало новой главы в жизни. Несмотря на то, что процесс переезда может выглядеть как сложная задача, он может пройти без проблем и даже доставить радость, если тщательно все продумать. Расскажем как организовать переезд максимально эффективно и не упустить ничего важного

Что нужно подготовить?

Зоя Бережнова, эксперт в области организации пространства и услуг по переезду «под ключ», подметила, что в среднем переезд длится от недели до месяца. Если у вас вещей не так много и есть люди, которых можно позвать на помощь, то вполне можно справиться и за несколько часов. Но если вы обладаете объемным приданным, а еще и хотите разобрать все на предмет необходимости, то ваша перевозка может растянуться на месяц или два.

Если переезд планируется на арендуемую жилплощадь, то сперва вам нужно ознакомиться с уже имеющимися там вещами, чтобы не везти ничего лишнего.

К примеру, если в квартире уже есть приличный набор посуды, то вести собственную просто не имеет смысла. Вам стоит создать список вещей и техники, которая уже имеется там, тогда вы сможете понять чего не хватает, а что перевозить не придется.

Команда грузчиков обеспечит разборку, упаковку, вынос и перевозку вещей к новому месту жительства.
Изображение Midjourney

Как перевести крупногабаритный груз?

Рекомендуется предварительно рассмотреть объем мебели и бытовой техники, которые планируется перевозить, и заранее забронировать услуги профессионального переездного сервиса.

Команда грузчиков обеспечит разборку, упаковку, вынос и перевозку вещей к новому месту жительства. Альтернативой может быть аренда или каршеринг легкового автомобиля, микроавтобуса или грузовика на сутки или несколько дней через специализированные сервисы или, к примеру, через «Яндекс.Драйв».

При самостоятельной транспортировке, эксперты сервиса «Чердак» предлагают заблаговременно проверить режим работы парковок и все возможные ограничения в здании, куда Вы переезжаете.

Например, в современных жилищных комплексах часто запрещается вносить вещи через главный вход, а на подземной парковке могут быть ограничения по высоте транспортного средства.

В начале процесса упаковки рекомендуется решить, какие предметы точно следует перевезти, а от каких можно отказаться.
1MI

От каких вещей нужно избавиться?

В начале процесса упаковки рекомендуется решить, какие предметы точно следует перевезти, а от каких можно отказаться. Зоя Бережнова предлагает использовать переезд как прекрасную возможность для расхламления пространства. Для этого можно разделить жилище на несколько секций и последовательно проверять каждую на предмет необходимости.

Сначала стоит избавиться от дублирующих предметов: решите, хотите ли вы платить за перевозку старых и одинаковых сковородок. Затем необходимо оценить свои финансовые возможности после переезда и решить, стоит ли оставлять некоторые старые вещи на начальный период в новом доме или сразу приобрести новые.

Такой подход следует применять и к бытовой химии. Позже переосмыслите свой гардероб, аккуратно отбирая одежду, которая не использовалась в течение нескольких сезонов, оказалась малой, порванной или сломанной.

Рекомендуется использовать как маленькие, так и большие коробки, чтобы оптимизировать процесс упаковки.
Изображение Midjourney

Все об эргономичной и экологичной упаковке

Сперва вам следует определиться с вещами и их количеством. Так вы сможете точно понять сколько материалов для упаковки будет нужно приобрести. Обычно предпочтительнее заказывать эти материалы онлайн с доставкой. Зоя Бережнова рекомендует использовать как маленькие, так и большие коробки, чтобы оптимизировать процесс упаковки.

Маленькие коробки подходят для тяжелых предметов, в то время как большие коробки идеальны для легких, объемных вещей. Если в большую коробку сложить много тяжелых предметов, то это создаст проблемы при транспортировке. Ведь она будет тяжелой и может порваться.

Кроме того, Бережнова предлагает использовать крафт-бумагу вместо пластиковой упаковочной и пузырьковой плёнки для уменьшения количества используемого пластика.

Крафт-бумагу можно легко найти в строительных супермаркетах, где продаются и картонные коробки. После переезда бумажную упаковку можно сдать на переработку в специальные пункты приема, предварительно удалив соответствующий скотч.

Упаковывайте вещи по категориям в отдельные коробки

Также Зоя Бережнова предлагает несколько стратегий для упаковки при переезде, чтобы упростить процесс:

  • Упаковывайте вещи по категориям в отдельные коробки
  • Для каждого члена семьи выделите отдельные коробки.
  • Детскую одежду разделите на текущую и на вырост для удобства.
  • Нумеруйте все коробки и составьте в телефоне список с подробным описанием содержимого каждой коробки. Так вы сможете контролировать, все ли коробки были погружены и разгружены.
  • Подписывайте коробки с пяти сторон, чтобы понять содержимое без открытия, независимо от того, как они стоят.
  • Используйте цветные стикеры для маркировки коробок по зонам квартиры, например, зеленый для кухни, желтый для гардероба и т. д., чтобы при разгрузке было легко определить, что и куда нести.
  • Для упрощения первых дней в новой квартире, соберите в отдельную коробку вещи, необходимые в первые три-четыре дня.
  • При перевозе ценных и крупногабаритных вещей закрепите их к полу кузова специальными ремнями для обеспечения безопасности.
Следует составлять акт приема-передачи и при переезде в арендуемую квартиру.
1MI

Обязательные документы для «переезжающих»

Дата физического переезда, когда старый дом должен быть освобожден, а все вещи перевезены в новый, предварительно согласовывается и указывается в договоре.

В установленный день, продавец и покупатель подписывают акт приема-передачи жилья. На встрече в квартире покупатель проводит осмотр, подписывает акт, в котором регистрируются показания счетчиков воды и электричества, осуществляется передача набора ключей и документов по оплате коммунальных услуг.

Акт часто включает обязательство покрыть любые долги по квартире, возникшие во время владения. После этого можно начать процесс регистрации по новому месту жительства и оформления страхования жилья.

Также следует составлять акт приема-передачи и при переезде в арендуемую квартиру. Он может обеспечить безопасность как арендатору, так и арендодателю. В нем будет детально зафиксирован список мебели и бытовой техники, за которые арендатор будет нести ответственность, и описано состояние квартиры на момент въезда.

#Общество #Недвижимость
Подпишитесь