Петрозаводчанка пожаловалась на отключение электричества без ее согласия

12 июля 2022, 08:00
Управляющая компания приняла такое решение из-за задолженности по оплате. Женщина обратилась в редакцию КарелИнформ.

В редакцию КарелИнформ обратилась женщина: в ее квартире без предупреждения отключили электричество.

Сама героиня истории в квартире постоянно не живет, а бывает раз в несколько месяцев. За несколько месяцев «набежала» задолженность. Квитанции приходят общие – то есть разделения на услуги по предоставлению электроэнергии, воды, отопления нет, однако «за свет» должно было «набежать» не больше 900 рублей. От всей суммы, которая была чуть больше 10 тысяч, женщина оплатила 1900 рублей, но это ее «не спасло».

19 мая в дверь позвонили сотрудники УК и сообщили, что будут отключать электроэнергию в квартире за неуплату.

«Документы мне не показали, сказали обратиться к юристу, но это когда я уже дозвонилась в Управляющую компанию», - сетует женщина.

В разговоре с представителями УК стало известно, что об отключении сотрудники должны были уведомить заказным письмом. Однако у героини истории не было доступа к почтовому ящику, а уведомления ей не приходили.

Позже девушка связалась с нами и сообщила: «Уведомления я вчера нашла в ящике, так как только получила от него ключи, когда было доставлено – не знаю», - отметила женщина.

Она обратилась в Прокуратуру и Роспотребнадзор, после чего с ней связался участковый и сообщил, что обратится в управляющую компанию за разъяснениями.

Отметим, что по закону при отключении электричества по задолженности, исполнитель – представители управляющей компании – должны были опломбировать электрооборудование. Чего в данной истории, со слов девушки, сделано не было. По крайней мере, она не видела.

Ранее мы сообщали, что в России, а в частности в Карелии, изменились тарифы по коммунальным услугам.

#Ася Шарапова
Подпишитесь