Posted 16 декабря 2015,, 08:45
Published 16 декабря 2015,, 08:45
Modified 12 ноября 2022,, 08:30
Updated 12 ноября 2022,, 08:30
Большинство россиян (85%) узнает о новостях в стране и мире по телевидению, однако как источник информации оно вызывает у них все меньше доверия, сообщили «Интерфаксу» в "Левада-Центре".
По данным социологов, четверть респондентов (24%) предпочитает в качестве источника новостей друзей, родных и соседей, каждый пятый (21%) - интернет-издания, по 13% - соцсети, газеты и радио.
Социологи отмечают, что новостные телепередачи чаще смотрят респонденты с невысоким уровнем доходов (90%) и не пользующиеся интернетом (95%).
"Сарафанное радио" в качестве источника новостей чаще выбирают москвичи (39%), интернет-издания - респонденты с высокими доходами и активные пользователи интернета (по 32%), соцсети - жители столицы (23%) и люди с высшим образованием (21%).
Доверие к телевидению как источнику информации на протяжении последних шести лет неизменно падает.Так, если в 2009 году ТВ доверяло три четверти опрошенных (79%), то сейчас - почти в два раза меньше (41%).
Немного снизился уровень доверия к интернет-изданиям (с 20% в 2009 г. до 18%), газетам (с 14% до 12%), радио (с 13% до 11%).