КарелИнформ
Петрозаводск стремится стать городом-брендом
27 марта 2013, 12:53
Общество
Петрозаводск стремится стать городом-брендом
Петрозаводск стремится стать городом-брендом

Столица Карелии участвует в международном проекте «Брендинг городов. Фаза II: совместный брендинг средних городов».

19 марта в Информационном бюро Совета Министров Северных Стран в Санкт-Петербурге состоялась координационная встреча по проекту «Брендинг городов. Фаза II: совместный брендинг средних городов», в котором принимает участие Петрозаводск. Его цель – обмен опытом и содействие деятельности по брендингу и маркетингу городов, направленной на улучшение качества жизни, усиление экономического эффекта и повышение конкурентоспособности городов среднего размера в регионе Северного измерения.

В проекте совместно с карельской столицей участвуют Выборг, города-побратимы Петрозаводска - Умео (Швеция), Нарва (Эстония), Варкаус (Финляндия), а также партнерские организации из городов Катовице, Эльблонга (Польша) и Вардо (Норвегия).

- Актуальность проекта обусловлена тем, что средние европейские и российские города конкурируют с мегаполисами за привлечение туристов и инвесторов, - рассказала координатор проекта Екатерина Шлапеко. - Мы рассматриваем брендинг, как инструмент улучшения качества жизни и повышения конкурентоспособности городов в регионе Северного измерения. Хорошим примером служит проведение конкурса на право именоваться культурной столицей Европы. Благодаря удачному маркетингу Умео был выбран культурной столицей 2014 года.

Проект «Брендинг городов. Фаза II: совместный брендинг средних городов» осуществляется в рамках «Программы повышения уровня компетентности и развития сетевого сотрудничества» Совета Министров Северных Стран.