КарелИнформ
Александр Бойченко: Цифровые системы позволили быстро решать вопросы жителей
20 декабря 2021, 13:10
Общество
Александр Бойченко: Цифровые системы позволили быстро решать вопросы жителей
Ставшая традиционной декада приемов граждан депутатами, сенаторами, министрами, сотрудниками ведомств и муниципальных образований Прикамья была организована под слоганом региональной общественной приемной председателя «Единой России»: «Услышать – всех. Помочь – каждому!».

Для этого 1-10 декабря в регионе работали 733 площадки, пишет properm.ru.

Декаду этого года решили посвятить 20-летию партии. В день ее учреждения, 1 декабря, как обычно прием населения провел лидер «Единой России» Дмитрий Медведев.

Одно из обращений получили из Пермского края. Представитель родительского комитета Сергей Толчин обратился с просьбой к главе партии оказать поддержку в капремонте пермской школы № 22, зданию которой уже 130 лет.

«Это замечательно, когда дети учатся в школе, расположенной в объекте культурного наследия. Ребенок прикасается к истории. Я поручу партии оказать необходимую помощь», – пообещал Медведев.

Каждый день декады был посвящен определенной тематике - соцподдержке, здравоохранению, школьному образованию, проблемам ЖКХ, защите трудовых прав и получению юридических консультаций.

Жительница Мотовилихинского района Перми Любовь Лучникова направила обращение к руководителю региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» в Пермском крае Александру Бойченко по поводу замены газовой плиты. Пенсионерке была оказана помощь в оформлении всей документации, и в начале декабря новая газовая плита уже появилась в ее квартире.

В декаду этого года был разрешен и вопрос жительницы Орджоникидзевского района Перми. Годом ранее она направляла обращение к руководителю Пермского края Дмитрию Махонину с просьбой о ремонте инфекционного корпуса городской детской клинической больницы № 13. К настоящему времени все работы завершены, обязательства выполнены. Для капремонта медорганизации из местного бюджета предоставили 79,5 млн руб.

«Теперь дети будут лечиться в комфортных условиях», - отметил Александр Бойченко.

Помимо этого, он уточнил, что в декаду в пермской приемной смогли отработать 7 тысяч обращений. Цифровые инструменты, активно внедряемые в приемной Перми, дали возможность общаться с населением в режиме онлайн.

В декаду продолжилось также и общение с гражданами через вебинары. Они получили огромную популярность среди жителей региона.

В целом состоялось три вебинара – о тарифном меню в общественном транспорте Перми, о пенсиях для детей и о воздействии сотовой связи на человеческий организм. Количество их просмотров составило более 160 тысяч.