«Пятёрочка» оказалась самым востребованным брендом в России на карантине
16 октября , 17:30
Общество
Photo: https://vk.com/pyaterochka_shop
Консалтинговая компания The Boston Consulting Group и исследовательский холдинг «Ромир» в рамках масштабного исследования назвали торговую сеть «Пятерочка» наиболее популярным брендом во время карантина. Второе и третье место в рейтинге заняли «Сбер» и YouTube.

По словам специалистов, поведение и привычки населения сейчас изменились: самоизоляция, которая была принуждением весной, осенью вошла в привычку, пишет eg.ru.

Помимо того, тренд на доставку продуктов из магазина не является новой тенденцией, тем более, что пандемия и самоизоляция ускорила интеграцию этого процесса в отечественную общественную жизнь.

В России потребление готовой еды (вне дома плюс доставка) — приблизительно десять процентов, и показатели будут только увеличиваться. Об этом говорило руководство «Пятерочки» в прошлом году.

Весной, с ростом необходимости у населения свести к минимуму социальное взаимодействие, сеть достаточно быстро развернула сервис курьерской доставки. Услуга обеспечила для людей комфорт в условиях строгих ограничений.

По словам генерального директора торговой сети «Пятёрочка» Сергея Гончарова, ключевая цель — доверие гостей. С самого начала пандемии сеть помогает гостям адаптироваться к новым реалиям.

Вместе с тем он акцентировал внимание на серьезных масштабных работах для обеспечения безопасности при поставках продукции и в сами магазины. Помимо расширения экспресс-доставки, были воплощены социнициативы, обеспечивающие нуждающихся.