КарелИнформ
Разработана стратегия развития индустрии детских изделий
12 апреля 2013, 10:45
Общество
Разработана стратегия развития индустрии детских изделий
Разработана стратегия развития индустрии детских изделий

Минпромторгом разработана стратегия по развитию индустрии детских изделий до 2020 года. Перед компаниями, которые выпускают детские товары, поставлена задача продавать качественную и конкурентоспособную продукцию. Предприниматели будут поддержаны субсидиями.

Пока отечественные производители на рынке представлены небогато. Только треть общего ассортимента располагает этикетками «Сделано в России». Остальное – импорт. Между тем игрушки, одежда, детская обувь оптом и в розницу покупается достаточно активно, в связи с выросшей рождаемостью. Кроме этого постоянно меняются модные тенденции, маркетинговая активность компаний-производителей, что, также, влияет на увеличение покупок.

Объём рынка детской продукции в текущем году возрос на 17%. Специалисты считают: важно не просто вывести товары отечественных марок на международный уровень, но и максимально занять места на своем рынке, потеснив, при этом, заграничных конкурентов.

Главное направление госстратегии - развитие конкуренции. Для этого нужно разобраться, почему на собственном рынке расценки товаров для детей на 30% дороже, по сравнению с рубежными. Наша страна отличается высокими административными барьерами, себестоимостью и логистическими затратами.

Сюжеты:
Новости