Единая бренд-архитектура «Россетей» позволит совершенствовать систему управления
4 декабря 2019, 16:12
Общество
Photo: minenergo.gov.ru
Выступая на Международном форуме «Электрические сети», заместитель министра энергетики РФ Антон Инюцын рассказал собравшимся о переходе ПАО «Россети под общий бренд.

«Переход на единый бренд повысит ответственность ПАО «Россети» перед потребителями и обществом», – заявил Инюцын, выступая на сессии «PR в рамках корпоративной стратегии – подведение итогов года, задачи будущего года». Также в работе сессии участвовали глава «Россетей» Павел Ливинский и заместитель генерального директора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ ПАО «Россети» Лариса Романовская.

Тема взаимодействия со средствами массовой информации была одной из ключевых на это мероприятии, сообщают «Новые Известия». Антон Инюцын отметил работу, ведущуюся в этом направлении. По словам заместителя министра энергетики, совместный усилия пресс-служб и СМИ работают на популяризацию и повышение авторитета профессий ТЭК.

Кроме участия СМИ в освещении деятельности энергетиков, Инюцын обсудил с присутствующими новую единую бренд-архитектуру «Россетей». По мнению заместителя министра, под этим следует понимать не только общий логотип, но и коллективную ответственность. Кроме этого, объединение под единым брендом, это возможность усовершенствовать систему управления, плюс более широкие коммуникации с населением.