Posted 26 декабря 2019,, 13:43

Published 26 декабря 2019,, 13:43

Modified 30 октября 2022,, 19:50

Updated 30 октября 2022,, 19:50

Мужчины в России бросают пить ради игры World of Tanks

26 декабря 2019, 13:43
По словам директора по продукту World of Tanks Вячеслава Макарова, главным конкурентом онлайн-игр в России является алкоголь. Об этом он рассказал в эксклюзивном интервью медиахолдингу 1MediaInvest.

«Мы эту конкуренцию в среднем выигрываем. В танки подшофе играть невозможно. Количество благодарностей, которые я получал от женщин вида «бросил пить» сильно больше», - комментирует Макаров.

При это фактической аудиторией World of Tanks являются люди средних лет, который играет по вечерам после работы. Есть и пенсионеры, которые также участвуют в танковых баталиях. Совсем юных геймеров значительно меньше, у них другие интересы. «Танчики» после прихода на рынок выросли именно за счёт аудитории 30+, которая раньше не играла.

Такой возраст участников сообщества Wargaming.Net объясняет и хорошие финансовые показатели платформы. Среднестатистический игрок, готовый платить за такие вещи, тратит обычно по 10$ в месяц. При этом средний чек по разным регионам России может отличаться в десятки раз.

«Здесь влияет не только богатство и бедность региона, но и наличие наличие конкурирующих предложений. Местами в нефтяных городах Сибири можно получать удивительные цифры с точки зрения денег. Потому что по улицам там не то, чтобы побегаешь, предложения по молам и интертейменту в целом на человека сильно меньше, чем в Москве, а востребованность домашнего развлечения соответственно выше», - поясняет директора по продукту World of Tanks.

Если говорить об иностранных игроках, то, например, в Японии ассортимент внешних развлечений шире, чем у нас. Но у них в культурной традиции заложен приоритет домашнего досуга, что и дает хорошие показатели по включенности. При этом пик популярности танчики уже прошли в 2015 году, когда одновременно платформой могли пользоваться более миллиона игроков. Разработчики признают, что даже новых танков уже не осталось, а развитие ждет лишь игровые режимы. Ждет геймеров и новый шутер под названием «Калибр», который сейчас активно проходит бета-тестирование.

В целом о будущем онлайн-игр разработчики говорят с опаской. Прогнозировать в настоящее время что-то просто невозможно. Что касается самих World of Tanks, которые в этом году отмечают десятилетний юбилей, создатели рассчитывают «ещё на десяточку».

"