Posted 25 апреля 2019,, 12:56
Published 25 апреля 2019,, 12:56
Modified 30 октября 2022,, 19:33
Updated 30 октября 2022,, 19:33
Чтобы принять участие в ней, нужно зайти на сайт o.yota.ru. Там у желающих будет возможность выбрать понравившийся рекламный формат. Всего их 10: ролик на телевидении или радио, видео в интернете или на Youtube, баннер в сети, реклама в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram или ВКонтакте.
После этого клиенту нужно написать, почему он #наyota и поделиться отзывом на своей странице в Facebook или во ВКонтакте. Всего у оператора запланировано 800 рекламных мест. В компании Yota уверены, что только сами клиенты расскажут всю правду об операторе:
«В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», - комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Рекламная кампания разработана вместе с агентством Friends Moscow и продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.