Posted 24 июля 2018,, 09:23

Published 24 июля 2018,, 09:23

Modified 30 октября 2022,, 19:02

Updated 30 октября 2022,, 19:02

Более 12 000 камер снимали школьников СЗФО во время ЕГЭ-2018

24 июля 2018, 09:23
Система видеонаблюдения «Ростелекома» отработала без сбоев во время проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ-2018) в период с 28 мая по 2 июля 2018 года.

Для проведения ЕГЭ было задействовано 119 964 камеры, в том числе на территории СЗФО 12 469 видеокамер, общее количество часов трансляции составило более 2,5 млн., по СЗФО – более 500 тысяч часов.

В Республике Карелия было организовано 44 пункта приема экзаменов (ППЭ): 14 - в Петрозаводске, 30 - в районах. Таким образом, в регионе к проведению итоговой аттестации подготовлено более 170 аудиторий. Большинство из них были расположены в общеобразовательных учебных заведениях. Экзаменационные классы оборудованы программно-аппаратными комплексами (ПАКами), состоящие из 2 камер видеонаблюдения и компьютера с программным обеспечением.

Видеотрансляция сигнала в течение всего этого периода велась на портал www.smotriege.ru. Каждый год его функциональность дорабатывается: в 2018 году изменился функционал в части регистрации пользователей, на уровне субъектов Российской Федерации появился доступ к расширенной статистике и возможности назначения кураторами ситуационных центров заданий для онлайн-наблюдателей.

Благодаря порталу мониторинг за проведением государственной аттестации осуществляли онлайн-наблюдатели. Всего на smotriege.ru было зарегистрировано более 20 тысяч пользователей, что выше показателя предыдущего года в два раза. Это объясняется тем, что в этом году были задействованы региональные наблюдатели.

«Во время проведения единого государственного экзамена в Карелии система видеонаблюдения «Ростелекома» отработала без сбоев. Благодаря нашим специалистам, которые в режиме онлайн контролировали работу оборудования, наблюдение за процессом итоговой аттестации в республике прошло прозрачно и объективно», - подчеркнул руководитель Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Маниев.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. Количество звонков в 2018 году снизилось по отношению к в 2017 году в два раза, что объясняется прохождением обучения со стороны пользователей портала. «Ростелеком» впервые провел обучение наблюдателей в режиме дистанционных интерактивных курсов.

"