Posted 31 августа 2020,, 13:55

Published 31 августа 2020,, 13:55

Modified 30 октября 2022,, 20:34

Updated 30 октября 2022,, 20:34

В Москве состоялась церемония вручения «медийного Оскара»

31 августа 2020, 13:55
В столице Российской Федерации вручили национальную премию «Медиа-менеджер России - 2020». На мероприятии присутствовали свыше 300 гостей и управленцев. В нынешнем году призов удостоились 47 топ-менеджеров ведущих федеральных и региональных средств массовой информации.

В этом году Гран-при присудили сразу паре руководителей. Речь идет о генеральном директоре группы компаний ГПМ КИТ (в составе холдинга «Газпром-медиа») Рафаеле Минасбекяне и председателе правления киностудии «Союзмультфильм», генеральном директоре киностудии имени М. Горького Юлиане Слащевой. Обоим руководителям дали статуэтки премии в виде чайки. Об этом пишут «Новые известия».

В номинации «Печатные Медиа» лучшими признали управляющего директора проекта Esquire Екатерину Крылову, директора «Издательского синдиката» «Коммерсантъ» Владимира Лавицкого и первого заместителя генерального директора «Аргументы и факты» Марину Мишункину.

В среде телевизионщиков награду получили гендиректор телеканала «Ю» Наталья Радько, заместитель гендиректора по производству «СТС Медиа» Максим Рыбаков и гендиректор «Ленинградская областная телекомпания» Олег Черных.

Главред радио «Комсомольская правда» Андрей Горбунов и директор сети радиостанций RNTI media group Михаил Анненков признаны лучшими в номинации «Радио».

Лучшим руководителем в категории «Информационные агентства» назван заместитель главреда Международного информационного агентства «Россия Сегодня» Дмитрий Горностаев. В число лучших топ-менеджеров медиахолдингов вошла генеральный директор Independent Media Наталья Веснина.

Полный список лауреатов премии «Медиа-менеджер России» выложен на сайте мероприятия. Премия вручается с 2001 года. Ее лауреатами, как правило, становятся топ-менеджеры медиабизнеса.

Организаторами премии обычно являются издательский дом «МедиаБизнес» и журнал «Новости СМИ». Цель премии — выявление самых интересных достижений в медиабизнесе и привлечение внимания к особенностям и специфики данной сферы.

"