Posted 30 сентября 2015,, 13:45
Published 30 сентября 2015,, 13:45
Modified 12 ноября 2022,, 08:35
Updated 12 ноября 2022,, 08:35
В Администрации Петрозаводска в течение 2-х недель проходят плановые совещания руководителей муниципальных образовательных учреждений города.
Планируемые объемы бюджетного финансирования на 2016 год сформированы в условиях прогнозируемого снижения доходов городского бюджета и необходимости организационных мероприятий по расходам.
В связи с этим перед руководителями образовательных учреждений стоит сейчас задача сократить неэффективные расходы и воспользоваться тем потенциалом, который имеется в школах и детских садах. Речь идет о вопросах совместительства, пересмотре штатного расписания, внедрения дополнительных платных услуг в случае, если они необходимы и востребованы.
Администрация Петрозаводска проанализировала штатные расписания муниципальных образовательных учреждений на наличие в них вакантных должностей.
Для исполнения нормативных актов РФ, в Петрозаводске пройдут оптимизационные мероприятия в части административно-управленческого и младшего обслуживающего персонала.
При этом педагогические должности должны быть сохранены, а функции административно-управленческого персонала предлагается перераспределить на основной персонал учреждения.
К примеру, в некоторых муниципальных спортивных учреждениях предлагается сократить единицы заместителей директоров по общим и организационным вопросам, по учебно-воспитательной работе, по спортивно-массовой работе, должности заведующего спортивными сооружениями, а исполнение обязанностей возложить на самих руководителей.
Ряду школ предложено сократить юрисконсультов и частично секретарей с возложением обязанностей на делопроизводителей и специалистов по кадрам. Также предлагается сократить системных администраторов, инженеров-программистов и операторов ЭВМ, а данные функции возложить на специализированные компании в рамках соответствующих договоров.