Таможня ответит на вопросы и жалобы

Таможня ответит на вопросы и жалобы

30 июня 2010, 12:34
Общество
Таможня ответит на вопросы и жалобы

В связи со вступлением в силу с 1 июля Таможенного кодекса Таможенного союза (ТС) Карельская таможня организует консультирование по вопросам введения в действие нормативных правовых актов ТС.

В будни в рабочее время можно обращаться по телефонам структурных подразделений таможни, в правовой отдел по телефонам информирования и консультирования (8142) 71-09-34, 71-11-49.

Во внерабочее время в качестве телефона «горячей линии» выступает номер оперативного дежурного Карельской таможни (8142) 78-20-00, 71-11-27 (работает круглосуточно). Оперативный дежурный в зависимости от сути обращения направит вопрос гражданина в структурное подразделение таможни, компетентное в той или иной сфере таможенного дела.

Кроме того, в период с 1 по 31 июля 2010 года работает в круглосуточном режиме телефон «горячей линии» Северо-Западного таможенного управления в Санкт-Петербурге: (812) 640-34-08. Ответ на вопрос, поступивший по этому телефону, должен быть подготовлен в течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.

Звонки будут еженедельно анализироваться и направляться в Федеральную таможенную службу для размещения на сайте ФТС России наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них.

Также днем и ночью работает телефон доверия Карельской таможни (8142) 78-20-36, по которому можно сообщить о недостатках в работе таможенников или фактах негативного поведения со стороны личного состава.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter