Метод частичной погрузки для Dodge & Crysler

Метод частичной погрузки для Dodge & Crysler

29 июня 2008, 19:32
Общество
Метод частичной погрузки для Dodge & Crysler

На Российских дорогах (ну или на том, что называют в России дорогами) помимо всяко-разных автомобилей присутствуют чистокровные Американцы.

Большие машины с большими моторами. Но и они ломаются. И тогда для них нужно прислать эвакуатор" - но именно тут нередко и возникают проблемы с погрузкой автомобилей американской сборки. Чаще всего это Dodge, Crysler и прочие Гринго.

Проблема с их погрузкой заключается в том, что у этих автомобилей нет буксировочного крюка. У них на родине, для аварийной эвакуации есть специальная техника. А вот у нас - это диковинка.

Некоторые эвакуаторщики затаскивают такие автомобили за их рычаги подвески. Погрузка автомобиля на платформу эвакуатора таким "жестким способом" может нанести серьезный вред самому автомобилю. Хотя, подвеска у американцев не в пример - гораздо мощнее и прощает в большинстве случаев такое с собой обращение.

Но, тем не менее, полезно будет знать, как же осуществляется "правильная эвакуация" подобных автомобилей. Это частичная погрузка.


Один из самых лучших эвакуаторов с частичной погрузкой представляет собой тяжелый джип, оснащенный гидравлическими механизмами с захватами (иногда полностью роботизированными) и наличием небольшой стрелы с лебедкой, тросом и крюком.

Такая "частика" - способна, приподнять переднюю ось автомобиля весом до 4х тонн. И далее – буксировать его как тележку.

Механизированные захваты - позволяют надежно закрепить автомобиль либо за передние, либо за задние колеса, а также как правило, у данного эвакуатора на борту имеются дополнительные «тележки на резиновом ходу», которые легко подставляются под остальные колеса.

Таким эвакуатором можно легко перевезти даже автомобиль, у которого все 4 колеса заблокированы. Так же он удобен в случаях, когда аварийный автомобиль стоит на крытой или подземной парковке (например, в торговых центрах), и обычный эвакуатор не в состоянии туда проехать из-за своих габаритов и неудобности погрузки в подобных местах.


Цена за эвакуацию такой частичкой зависит от типа автомобиля и проблемы с ним. Стартовая цена от 2500 рублей, а так же учитывается километраж за пределы МКАД, время простоя и т.д.

Частичная погрузка бывает и на обычных эвакуаторах (как опция), но она не на столько практична и универсальна - как на джипе. В трудных ситуациях она не в состоянии помочь. Да и выглядит это по меньшей мере странно. Сам по себе эвакуатор с платформой для полной погрузки – достаточно длинный, а к нему еще на расстоянии 1.5 метра прицеплен автомобиль. Такой вариант не для загруженных улиц.

В Москве специализированных эвакуаторов с частичной погрузкой на джипах слишком мало, на данный момент насчитывается около 5ти машин. Поэтому время ожидания такого эвакуатора может составить несколько часов, в зависимости от местонахождения и загруженности эвакуатора.


А потому, владельцев Американцев просьба заранее записать себе телефоны компаний, которые имеют в своем распоряжении подобную технику и для которых эвакуация не простых случаев - простое дело. :-)


GS 2009

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter