В Карелии проводится бесплатный семинар-тренинг «Креативные технологии социальной рекламы»

В Карелии проводится бесплатный семинар-тренинг «Креативные технологии социальной рекламы»

29 мая 2007, 09:08
Общество
В Карелии проводится бесплатный семинар-тренинг «Креативные технологии социальной рекламы»

2–3 июня в Петрозаводске пройдет семинар-тренинг «Креативные технологии социальной рекламы», который проведет гендиректор агентства «Enter Media. Реклама в альтернативной реальности», представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, преподаватель курсов в рамках образовательных проектов МГУ, ГУ-ВШЭ, Института репутационных технологий «Арт Имидж», Фонда развития информационной политики Владимир Вайнер.

Семинар пройдет в Медиа-центре «Vыход» (пр. К. Маркса, 14). Количество участников ограничено. Запись на участие в семинаре-тренинге по тел. 78-38-04 или [email protected] до 30 мая включительно.

Программа семинара-тренинга «Креативные технологии социальной рекламы»

Петрозаводск, «Медиа-центр «Vыход», пр.К.Маркса, 14

2 июня (суббота):

10.00 – 10.30 Регистрация участников семинара-тренинга

10.30 – 11.45 Основные принципы социальной рекламы. Западный и российский подходы к социальной рекламе.

11.45 – 12.00 Кофе-брейк

12.00 – 13.30 Кейсы и принципы разработки социально-маркетинговых, социальных информационных кампаний.

13.30 - 14.30 Обед

14.30 – 16.00 Разработка элементов социальной рекламы. Социальный плакат. Дизайн и контент.

16.00 – 16.20 Кофе-брейк

16.20 – 17.30 Новые медиа в социальной рекламе. Оценка эффективности социальной рекламы.

17.30 Подведение итогов первого дня

18.00 – 18.45 Показ работ-победителей международного фестиваля рекламы Clio Awards 2006

3 июня (воскресенье):

10.00 Получение и анализ заданий по созданию социальной рекламы

11.30 – 11.45 Кофе-брейк

11.45 – 13.30 Подготовка проектов и презентаций социальной рекламы

13.30 - 14.30 Обед

14.30 – 16.00 Определение и формирование информационных каналов социальной рекламы

16.00 – 16.15 Кофе-брейк

16.15 – 17.30 Презентации и защита проектов социальной рекламы

17.20 Подведение итогов второго дня, награждение и вручение специальных призов

17.50 – 18.30 Показ работ-победителей Лондонского международного фестиваля рекламы 2006

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter