Пополнение в семье Сбера: электронная коммерция выходит на новый уровень

Пополнение в семье Сбера: электронная коммерция выходит на новый уровень
Пополнение в семье Сбера: электронная коммерция выходит на новый уровень
29 апреля, 12:19ОбществоФото: Пресс-служба ПАО СбербанкПервый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис
Сектор е-коммерции экосистемы Сбер растет и развивается. В 2020 году компания представила новую стратегию цифровой экосистемы, которую объединяет единый бренд и интегрированные сервисы. Пользователей ждет много нового и полезного, а компания, которая уже давно не только банк, строит амбициозные планы.

Значение цифровых сервисов в настоящее время растет в геометрической прогрессии. Пользователи всё больше времени проводят в сети, и речь не только о развлекательном контенте. Смартфон становится реальным пультом управления жизнью, а Сбер старается настроить максимальное количество кнопок для удовлетворения потребностей каждого человека.

В планах компании к 2023 году выйти на выручку в размере 0,5 трлн рублей от сервисов электронной коммерции. Об этом сообщил журналистам на недавней пресс-конференции Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис. Руководство Сбера признается: цель - более чем амбициозная, но все шансы её достичь есть.

Так, по итогам ушедшего года СберМаркет почти догнал лидера рынка товаров повседневного спроса. Сбер ЕАптека за недолгое время существования успела стать вторым игроком в сегменте продажи лекарств в России (в перспективе - создание своих генерик-лекарств, открытие аптек в офисах банков и фасовка препаратов в соответствии с потребностями покупателей). СберЛогистика насчитывает уже порядка 7600 постаматов по всей стране и продолжает активно развиваться в сторону открытия дополнительных пунктов выдачи и приема посылок.

На пресс-конференции был также представлен новый «член семьи» Сбера – СберМегаМаркет (ранее goods.ru). Сберу досталось 85% доли компании, 10% сохранила за собой Группа «М.Видео-Эльдорадо», 5% остались у основателя «М.Видео» Александра Тынкована. В планах Сбера сделать СберМегаМаркет своей основной мультикатегорийной e-commerce-площадкой (уже сейчас здесь представлено более 2,5 млн товаров в 16 основных категориях). Маркетплейс ожидает полная интеграция с другими сервисами компании, что упростит жизнь покупателям. Уже настроен быстрый вход без логина и пароля с помощью Сбер ID; доступна бесплатная доставка товаров весом до 50 кг для подписчиков СберПрайм и СберПрайм+ при заказе на сумму свыше 500 рублей. В ближайшее время появится возможность зарабатывать и тратить бонусы СберСпасибо.

«Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис СберМегаМаркет комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнёрств ближайшего времени — подключение к платформе СберМаркет, что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со СберЛогистикой, в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели», - заявил Соломон Кунин, Генеральный директор СберМегаМаркета.

Все эти клиентоориентированные продукты, без сомнения, подкупают, вместе с этим дают семейству Сбер возможность улучшить свои экономические показатели и достичь лидирующих позиций на рынке. Потребители вместе с тем получают удобные мобильные приложения и сервисы, которые упрощают жизнь и освобождают время для чего-то более важного.

Сюжеты:
Сбербанк
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter