Posted 28 декабря 2006,, 05:23
Published 28 декабря 2006,, 05:23
Modified 12 ноября 2022,, 09:52
Updated 12 ноября 2022,, 09:52
В Карелии за 11 месяцев 2006г. около 2 тыс обращений и заявлений о неудовлетворительной работе связи поступило на почту. Как сообщили КАРЕЛИНФОРМ на почте, почти все заявления заканчивались словами «Так работать нельзя!», с чем на почте согласны.
Наибольшее количество жалоб поступило на замедленную доставку корреспонденции и периодической печати, потерю писем, а также на режим работы ОПС и на культуру общения персонла.
Как отмечает директор УФПС РК – филиала ФГУП «Почта России» Борис Зуев, «мы сегодня работаем для клиента и на клиента и жестко подходим к обучению и квалификации собственного персонала: не справляешься с работой или не обслужил вовремя, допустил ошибку, нагрубил клиенту, – свободен от занимаемой должности, как недавно произошло с начальником ОПС №35».
Фото Бориса Зуева: http://www.postdep.karelia.ru