Posted 28 октября 2022, 17:51

Published 28 октября 2022, 17:51

Modified 30 октября 2022, 21:52

Updated 30 октября 2022, 21:52

Предметом дискуссий НРФ’6 будут ключевые стратегии развития отрасли рекламы

28 октября 2022, 17:51
С 10 по 11 ноября в Москве состоится Шестой Национальный рекламный форум (НРФ’6). В ходе мероприятия эксперты намерены обсудить главные стратегии развития отрасли в изменившихся условиях, а также представить ресурсы рекламного бизнеса в России.

В деловой программе форума запланирована специальная сессия под эгидой двух ассоциаций — АКАР и АРИР, на которой представители агентств, утвержденные операторы рекламных данных (ОРД) и рекламодатели планируют обговорить возникшие вызовы и изменения. Во время обсуждения эксперты разберутся в важных практических вопросах индустрии, среди которых — сложные случаи маркировки селф-промо, динамических креативов, программатик инфраструктуры, маркетплейсов и блогеров. На полях НРФ’6 участники рынка получат специальные познания об адаптации к изменениям на законодательном уровне в режиме онлайн через объективную оценку высококвалифицированных экспертов. Об этом пишет transsibinfo.com.

Эксперты отмечают, что в связи с созданием единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) увеличилась нагрузка на отрасль, которая в дальнейшем сказалась на изменениях в работе с информацией. Помимо этого, возникла обязанность направлять сведения обо всех рекламных кампаниях. Поэтому эффективная работа с информацией является основой для создания успешной бизнес-модели в текущих реалиях.

Более того, в рамках большой сессии Big data & programmatic в фокусе внимания окажутся новые тренды и подходы работы с данными и программатик. В этой дискуссии примут участие представители ОРД, вендоров, рекламных групп, брендов и площадок. Модераторами заявлены вице-президенты АРИР Анжела Федорченко (Weborama) и Александр Папков (Media Direction Group), а среди экспертов — Анатолий Новожилов (Platforma), Вячеслав Кан (Gallery), Дмитрий Федосеев (Hybrid), Николай Мельников («МедиаСкаут»), Виктор Митюнин (ПАО «Вымпелком»), Анастасия Фомина (OZON), Екатерина Кучерова (Valenta), Анна Добрянская (АНО «Национальные приоритеты»), Елена Нечаева («МегаФон») и другие.

Деловая программа форума включает много вопросов, в том числе касающихся оценки развития интерактивной рекламы. Специалисты отмечают, что поиск инструментов, последствия ухода зарубежных рекламодателей и технологических игроков, а также стандартизация деятельности должны стимулировать участников к формированию единого направления развития цифровых коммуникаций в режиме рабочего диалога.

Зарегистрироваться и узнать подробности можно на официальном сайте форума. Следить за новостями НРФ’6 можно в VK-сообществе.

Информационным партнером форума стал холдинг 1MI.

Подпишитесь