«Не лейте Фэйри в бачок стеклоомывателя и не используйте его в качестве автошампуня!»

«Не лейте Фэйри в бачок стеклоомывателя и не используйте его в качестве автошампуня!»

«Не лейте Фэйри в бачок стеклоомывателя и не используйте его в качестве автошампуня!»

28 мая 2014, 14:45
Общество
«Не лейте Фэйри в бачок стеклоомывателя и не используйте его в качестве автошампуня!»

- Александр, Вам есть, чем гордиться! В 2002 году была открыта первая торговая точка, а сегодня сеть магазинов «АВТОМАГ» насчитывает 5 магазинов в Петрозаводске...

- Вы правы! В 2002 году была открыта небольшая торговая точка в АЦ «Автолайн». На данный момент розничная сеть «АВТОМАГ» включает пять магазинов в г.Петрозаводске, а летом планируется открытие шестого магазина в ТД «ТЕХНОПАРК».

За счет стабильной работы в сфере оптовых продаж (сеть магазинов «АВТОМАГ» представляет на рынке продукцию ТД «Промышленные масла и смазки») и наличия собственных складских помещений мы имеем большое количество наименований товаров в наличии, а также постоянно расширяем ассортимент. Поскольку мы поставляем продукцию напрямую от производителей и дистрибьютеров, это позволяет нам сохранять низкие цены на большинство товаров.

- Какой ассортимент представлен в «АВТОМАГе», помимо автохимии и автокосметики?

- Мы можем предложить клиентам большой ассортимент различных клеев и герметиков, огромный выбор ароматизаторов, а также фильтры, аккумуляторы, лампочки, различные автотовары: губки, щетки-стеклоочистителей, щетки для мытья, щетки от снега, салфетки, компрессора, насосы, домкраты, многочисленные автоаксессуары (от держателей для телефонов, до автоковриков, пылесосов для автомобиля, оплеток на руль и чехлов), автоэмали, восковые карандаши, краски, шпаклевки, грунты и др.

- У потребителей существует стереотип о том, что западные бренды лучше российских. Так ли это?

- Сам подсознательно склонен к такому стереотипу, так как застал кризис российской экономики и производства, когда импортная продукция по качеству превосходила отечественную. Однако большой опыт руководства «АВТОМАГом» и личное использование предлагаемой нами автопродукции часто доказывает мне обратное. Для меня ярким примером превосходного качества российской автохимии является компания GRASS – один из ведущих российских производителей профессиональной автохимии и моющих средств, а также ЛУКОЙЛ, чье качество уже не вызывает сомнений.

- Что входит в must-have список, который должен быть у каждого автомобилиста?

- В первую очередь, это, конечно же, - огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки. Желательно также иметь буксировочный трос, насос или компрессор. Если вы чаще эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то вам пригодятся влажные салфетки для пластика, стекол и зеркал. Важно помнить и о личной гигиене - полезно иметь в машине салфетки для рук или антибактериальные спреи.

Зимой актуально иметь при себе размораживатели стекол и замков. Щетку от снега со скребком - в обязательном порядке.

Весной и осенью, когда на дорогах особенно грязно и слякотно, запаситесь незамерзающей жидкостью стеклоомывателя, желательно очистителем стекол (спрей или аэрозоль) и салфеткой или тканью.

- Какие советы вы могли бы дать начинающим автомобилистам? Что самое необходимое нужно иметь в машине для поддержания ее хорошего состояния?

- Самое главное - использовать только специальные средства по уходу за автомобилем, не лейте «Фейри» в бачок стеклоомывателя и не используйте его в качестве автошампуня! Приобретите автошампунь, автополироль для кузова, салфетки для полировки, влажные салфетки, полироль-очиститель приборной панели, очистители рук, очиститель стекол, ароматизатор для настроения - это тот минимум, который вы всегда сможете использовать.

- Вся ли автокосметика и автохимия по карману российскому потребителю? Можете ли вы порекомендовать экономные варианты брендов?

- Автохимия для личного использования по карману всем российским автолюбителям. Однако у каждого свой предел затрат на автохимию и автокосметику. Мы можем предоставить нашим покупателям огромный ассортимент продукции различных производителей: от эконом класса, до более дорогостоящих брендов. На мой взгляд, одним из недорогих и качественных брендов является RunWay. Несомненно, есть и другие не менее качественные бренды, такие как Тритон, Nekker, Сапфир. Все это вы можете найти в сети наших магазинов «АВТОМАГ».

- Александр, расскажите напоследок, как сеть магазинов «АВТОМАГ» радует своих покупателей...

- Вы правы! В «АВТОМАГах» постоянно проходят различные акции, а также в наличии интересные предложения для клиентов. Так, например, 21 мая были подведены итоги розыгрыша в рамках акции «Наклейка для твоего автомобиля», в ходе которой клиенты «Автомага» получали в подарок за покупку одну из двух наклеек. Первая символизировала 9 мая, а вторая содержала знак начинающего автомобилиста. Наибольшей популярностью пользовалась наклейка с надписью «Мой дед брал Берлин», и это не удивительно. Наши покупатели давали высокую оценку данной акции, один достаточно пожилой участник акции даже сказал: «Как здорово, что вы помните тех, кто погиб в те годы!».

Кроме того, сеть магазинов «Автомаг» является генеральным спонсором конкурса «Автоледи», финал которого состоится 6 июня в 19 часов в ресторане «Северный».

А 27 мая стартует конкурс для любителей путешествий «Истории в дороге». Поучаствовать в нем могут все автолюбители-путешественники, в арсенале которых имеются интересные дорожные истории, путевые заметки. Самые интересные истории с фотографиями будут размещены на городском сайте «Петрозаводск Сегодня». Читайте условия конкурса «ВКонтакте» и путешествуйте вместе с «АВТОМАгом»!

Сюжеты:
Статьи
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter