Федеральный сервисный центр ГК ВСК признан лучшим в России и СНГ

Федеральный сервисный центр ГК ВСК признан лучшим в России и СНГ
Федеральный сервисный центр ГК ВСК признан лучшим в России и СНГ
28 марта, 16:51Общество
Федеральный сервисный центр (ФСЦ) Группы компаний ВСК по итогам конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ — 2021», который проводится 7-й раз подряд, стал победителем в номинации «Лучшая клиентская служба».

Как пишет издание newsnn.ru, конкурс организует CFO Russia семь лет подряд. Впервые премию провели в 2015 году, и с тех пор мероприятие является ежегодным. Торжественная церемония награждения победителей прошла в рамках 30-й конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей».

В седьмой премии «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ» в финал вышло четырнадцать компаний из разных городов Российской Федерации. Участниками конкурса стали крупнейшие предприятия, в том числе Coca-Cola, «Магнит», «Лента», «Газпромнефть», «Северсталь» и другие. В состав жюри вошли действующие руководители общих центров обслуживания, которые имеют стаж работы не менее трех лет. ФСЦ Группы компаний признали лидером в номинации «Лучшая клиентская служба».

По словам генерального директора Страхового Дома ВСК Александра Тарновского, ГК ВСК в своей работе преследует важную цель — стать для клиентов компанией осознанного выбора. Достижение такой цели невозможно, если у компании не будет сильного клиентского сервиса, над которым ГК ВСК работает ежедневно.

Также Тарновский добавил, что первый федеральный сервисный центр был открыт три года назад в Волгограде. Сегодня ФСЦ ВСК в авангарде по всей России и странам СНГ. Для группы компаний ВСК сервисный центр имеет высокую значимость. Ежедневно он обрабатывает более ста пятидесяти тысяч обращений клиентов и партнеров, а уровень SLA составляет больше девяноста семи процентов.

Федеральный сервисный центр в Волгограде является крупнейшим работодателем региона. На сегодняшний день в его штат входят 1300 специалистов, и команда постоянно растет. ФСЦ сопровождает свыше тридцати пяти тысяч юридических лиц, среди которых российские и международные банки, дилеры транспортных средств, ретейлеры, лизинговые предприятия, государственные корпорации, а также органы управления федерального и муниципального значения. Клиентами центра являются крупнейшие компании, в том числе «Мираторг», ВТБ, «Ростех», «Роскосмос», «Автомир», Сбербанк, «Почта России» и другие крупные компании.

Конкурс «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ» впервые провели в 2015 году. Участие в нем могут принять любые ОЦО, центры единого сервиса, единые центры обслуживания и аналогичные с централизованными сервисными функциями, включая кол-центры компаний.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter