Все обращения граждан во время «горячей линии» Сергей Катанандов взял под личный контроль

Все обращения граждан во время «горячей линии» Сергей Катанандов взял под личный контроль

Все обращения граждан во время «горячей линии» Сергей Катанандов взял под личный контроль

27 ноября 2006, 11:16
Общество
Все обращения граждан во время «горячей линии» Сергей Катанандов взял под личный контроль

В субботу, 25 ноября состоялась традиционная телефонная "горячая линия" Главы Карелии. В течение часа поступило 52 звонка от граждан из Петрозаводска и районов республики, сообщили КАРЕЛИНФОРМ в пресс-службе Главы РК.

Некоторые граждане предлагали варианты совершенствования работы местного самоуправления, некоторые просили о помощи. По словам Сергея Катанандова, на первом месте по-прежнему стоят проблемы ЖКХ, расселение жителей из ветхого жилья, льготы инвалидам и другие социальные вопросы.

Междугородние звонки были бесплатные. Все обращения Сергей Катанандов взял под личный контроль.

Такое общение Главы Карелии с гражданами будет продолжено и в дальнейшем.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter