Четверть века в сердце Карелии: «Торговый Дом Ярмарка» отметил 25-летие ребрендингом

Четверть века в сердце Карелии: «Торговый Дом Ярмарка» отметил 25-летие ребрендингом

27 октября , 14:27ОбществоPhoto: Сергей Кириченко
В начале октября «Торговый Дом Ярмарка» отметил свое 25-летие. К торжественной дате компания решила перезапустить и модернизировать один из своих ключевых брендов «Ярмарка», экспорт которого осуществляется в 20 стран мира. В течение следующего года компания будет проводить мероприятия в поддержку юбилея и ребрендинга.

О компании

Вот уже четверть века «Торговый Дом Ярмарка» существует на российском рынке и производит натуральную продукцию в самом сердце Карелии — в Петрозаводске. В далеком 1995 году фирма зародилась как оптовая продуктовая база, где крупы от разных поставщиков очищались от примесей, сортировались, упаковывались и выпускались под собственным брендом «Ярмарка». Постепенно продукция вышла за пределы Карелии и даже России, а сейчас экспортируется в 20 стран мира (Канаду, ОАЭ, Германию, Грецию, Израиль, а также страны Прибалтики и СНГ). Так, в прошлом году выручка компании достигла 1,8 млрд рублей, а 17-20% в ней составила доля экспорта.

Компания выпускает продукцию под четырьмя брендами: «Ярмарка» (традиционные хлопья, крупы и бобовые); Bravolli! (кулинарные ингредиенты высокого класса); Yelli (сложные блюда легкого приготовления по лучшим рецептам национальных кухонь) и «Готово!» (натуральные смеси для легкого приготовления простых повседневных блюд).

Об инновациях

«Торговый Дом Ярмарка» постоянно внедряет инновации, у компании для данных целей даже есть собственный отдел разработки и внедрения новых технологий и лаборатория качества. Это позволяет компании одной из первых выводить на российский рынок новые продукты, включая экзотические крупы и бобовые. Сырье импортируется из 11 стран мира.

О рецептах

На производстве «Торгового дома Ярмарка» работает Лаборатория вкусов, где проводятся кулинарные эксперименты и мастер-классы. Компания постоянно привлекает к коллаборации шеф-поваров и фуд-экспертов, создавая новинки с учетом пожеланий специалистов.

Для 95% продуктов используются не совсем традиционные рецепты, а переработанные командой технологов и шеф-поваром. Все рецепты проходят отбор на группах-дегустаторах. Берутся в работу только те блюда, которые находят достаточно большое количество положительных откликов (хотя бы у 6 из 10 человек).

О натуральности

Главная цель компании — создание именно высококачественной и здоровой продукции с использованием только натуральных ингредиентов. Как отметили сами сотрудники «Ярмарки», натуральность и экологичность — первый основополагающий принцип торгового дома. Поэтому консерванты и другая «химия» не используется. Более того, компания периодически проводит различные опросы и если потребитель считает какой-то натуральный ингредиент вредным, то его стараются не включать в рецептуру.

Как признали сотрудники «Ярмарки», такой принцип одновременно является и интересным челленджем. Ведь некоторые продукты практически невозможно приготовить без консервантов, но компания находит пути.

О пандемии

Пандемия коронавируса и введенные из-за нее многочисленные ограничения застали врасплох многие предприятия. Однако, как рассказали представители «Ярмарки», компания оказалась подготовленной к новому режиму работы. Производство остановлено не было, хотя многим сотрудникам пришлось работать дистанционно. Так как компания всегда ежегодно проводит фумигацию завода, то сотрудники уже умеют трудиться «на удаленке». Процесс оказался отточенным.

Дезинфекцию помещений компания также проводила и раньше, однако во время пандемии ее усилили. Также во время начала эпидемии в России на «Ярмарку» буквально обрушились заказы — все начали увеличивать свои запасы. Сейчас же ситуация стабилизировалась.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter