Posted 27 октября 2015,, 07:10

Published 27 октября 2015,, 07:10

Modified 12 ноября 2022,, 08:33

Updated 12 ноября 2022,, 08:33

Итоги развития дистрибуции Tele2 в Карелии за III квартал 2015 года

27 октября 2015, 07:10
Итоги развития дистрибуции Tele2 в Карелии за III квартал 2015 года
Сюжет
Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети собственной розницы в Карелии в третьем квартале 2015 года. За этот период компания открыла более 25 торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2.

В третьем квартале 2015 года новые точки продаж Tele2 разного формата появились в Петрозаводске, Кондопоге, Сортавале, Костомукше и других города Карелии. За июль – сентябрь 2015 года общее количество точек продаж Tele2 увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и превысило 700. В каждой из них абонент имеет возможность подключиться к сети Tele2 и получить консультацию по тарифам и услугам оператора.

Ключевым каналом продаж компании в третьем квартале текущего года стала сеть фирменных салонов связи. За три месяца количество подключений абонентов через монобрендовую розницу выросло на 15% по сравнению с предыдущим кварталом.

Традиционно популярен в Карелии и

интернет-магазин оператора. На сегодняшний день купить SIM-карты Tele2 онлайн могут жители 10 городов региона. Отметим, что продажи через интернет выросли на 20% по сравнению со вторым кварталом этого года.

В 2015 году компания не только открывала новые торговые точки, но и повышала эффективность работы фирменных салонов связи и мобильных точек продаж. Продажи дополнительных услуг выросли на 64% по сравнению с предыдущим кварталом.

Максим Замахин, коммерческий директор петрозаводского филиала Tele2:

«Tele2 постоянно находится в поиске интересных решений для развития розничной сети. При этом мы совершенствуем и уже действующие точки продаж. Наша задача – построить такую сеть дистрибуции, которая будет максимально удобна, доступна для наших клиентов и при этом продолжит обеспечивать традиционно высокое качество обслуживания».

"