Прокуратура республики проанализировала работу с обращениями граждан

Прокуратура республики проанализировала работу с обращениями граждан

Прокуратура республики проанализировала работу с обращениями граждан

27 июля 2011, 06:58
Общество
Прокуратура республики проанализировала работу с обращениями граждан

В первом полугодии 2011 года в органы прокуратуры республики поступило 8869 письменных обращений (1 полугодие 2010 г. – 8777), 2367 (1 полугодие 2010 г.  – 2270) посетителей обратились к работникам прокуратуры на личном приёме.

Лично прокурорами и заместителями принято 917 посетителей. Через раздел «Интернет-приемная» официального сайта прокуратуры Республики Карелия поступило 493 обращения (+ 49%).

Разрешено по существу  в истекшем периоде 5431 письменных обращений, из них удовлетворено 662. По удовлетворённым жалобам принесено 36 протестов на незаконные правовые акты, внесено 229 представлений об устранении нарушений закона, направлено 539 заявлений в суд, 23 лицам объявлены предостережения.

В том числе, рассмотрено 32 обращения общественных объединений. Из них 14 касались защиты гражданских прав и свобод, 1 - борьбы с преступностью, 4 - вопросов защиты окружающей среды, 3  - законодательства в сфере экономики, 1 – исполнения законодательства о несовершеннолетних, 1 – исполнения антикоррупционного законодательства. По результатам рассмотрения обращений общественных организаций также принимались меры прокурорского реагирования.

Как и прежде, основную часть из разрешенных обращений составляют жалобы и заявления по вопросам надзора за исполнением законов и законностью правовых актов (3438), из них удовлетворено 567.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter