Удовлетворение обращений и жалоб граждан в органах местного самоуправления Карелии проходит с нарушениями

Удовлетворение обращений и жалоб граждан в органах местного самоуправления Карелии проходит с нарушениями

27 февраля 2007, 12:53
Общество
Удовлетворение обращений и жалоб граждан в органах местного самоуправления Карелии проходит с нарушениями

Прокурорами городов и районов Карелии проведены проверки соблюдения законодательства при рассмотрении обращений граждан в администрациях муниципальных образований.

В соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения граждан РФ" обращение подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации. Каждому заявителю должен быть дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Как сообщает официальный сайт республиканской прокуратуры, установлено, что в Карелии должностными лицами органов местного самоуправления республики фактически повсеместно игнорируются нормы закона.

Нарушаются сроки разрешения жалоб и рассмотрения обращений граждан. Часто на обращения либо даются промежуточные ответы, либо окончательные ответы не даются вообще. Также выявлены факты некачественного разрешения обращений и жалоб. В некоторых районах ответы подписывались не уполномоченными на это лицами, по некоторым обращениям письменные ответы заявителям вообще не направлялись.

Также кое-где не было установлено определенное время приема граждан и его порядок, а где-то граждан не принимали вообще.

По всем нарушениям прокурорами районов внесены представления руководителям муниципальных образований с требованиями исключить из практики случаи нарушения порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, привлечь к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.

Также приняты меры прокурорского реагирования прокурорами Лоухского, Питкярантского, Прионежского, Суоярвского районов, городов Сортавала и Костомукша.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter