Posted 26 декабря 2019, 16:27
Published 26 декабря 2019, 16:27
Modified 30 октября 2022, 19:50
Updated 30 октября 2022, 19:50
Видеоконференция шла в стенах ситуационно-аналитического центра «Россетей». Кроме Новака и Ливинского, на ней присутствовали руководители российских регионов, а также главы городских администраций и муниципалитетов. Во время конференции в Алтайском и Красноярском краях, ЯНАО и Ханты-Мансийском автономном округе были запущены новые подстанции. Современные энергетические объекты открыли и в других субъектах РФ. К примеру, в Брянской области, Марий Эл и Белгороде распахнули свои двери центры управления сетями. В Астрахани и Адыгее ввели в эксплуатацию центры по обслуживанию населения.
Александр Новак рассказал, что открытие сразу нескольких объектов энергетики - событие очень важное для энергетической системы всего государства. Однако это лишь промежуточный итог концепции «Цифровая трансформация 2030» нынешнего года, которую реализует корпорация «Россети».
Важен и тот факт, что документ не только оперативно создали на бумаге, но и с самых первых дней начали претворять в жизнь. Работа шла с опережением графиков. "Установленное на новых подстанциях оборудование произвели на российских заводах", - отметил министр энергетики России.
В целом на данный момент «Россети» открывают более 240 МВА новых трансформаторных мощностей, что соответствует норме промышленного мегаполиса с населением свыше 300 000 человек. Современные объекты дадут мощный импульс социально-экономическому развитию регионов России, пишут «Новые известия».
Павел Ливинский подчеркнул, что новейшие центры управления позволяют выводить управление энергоснабжением на качественно новый уровень для более чем 2,2 миллиона граждан. Инновационные и комфортные центры обслуживания населения, вводимые сегодня в эксплуатацию, предлагают новые сервисы. В год они способны обслуживать более 50 000 клиентов.
Открытые подстанции оснащены передовым оборудованием. Они работают в автоматическом режиме. Новые энергообъекты снизят дефицит мощности и обеспечат электроснабжением нефтяные месторождения, прилегающую к ним инфраструктуру и даже социальную инфраструктуру.
Нужно указать, что «Россети» никогда не забывают проводить работу по улучшению потребительских сервисов. Ярким примером этому служит центр обслуживания клиентов в Астрахани. Объект был открыт генеральным директором компании «Россети Юг» Борисом Эбзеевым и губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным. Специалисты центра ежедневно могут обрабатывать не менее 100 заявок и отвечать на любые вопросы клиентов. Качество оказываемых услуг полностью соответствует стандартам качества Министерства энергетики России. Центр является универсальной точкой взаимодействия россиян с холдингом. Запуск объекта повышает доступность услуг для граждан. Люди могут получить дополнительные опции, начиная от обслуживания счетчиков и заканчивая техническим обслуживанием сетевого оборудования.