Жаловаться на медобслуживание жители Карелии могут по круглосуточному телефону

Жаловаться на медобслуживание жители Карелии могут по круглосуточному телефону

Жаловаться на медобслуживание жители Карелии могут по круглосуточному телефону

26 октября 2015, 08:10
Общество
Жаловаться на медобслуживание жители Карелии могут по круглосуточному телефону

Телефон «горячей линии» по вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения начал работать в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия.

Позвонить по телефону (814-2) 76-21-36 можно круглосуточно. Дежурный сотрудник зарегистрирует обращение и информирует граждан об ответственных работниках медицинских организаций или министерства, в компетенции которых находится решение возникших вопросов, сообщив должность специалиста, его фамилию, имя, отчество и номер телефона. При необходимости дежурный примет меры к безотлагательному решению проблемы.

Мониторинг обращений, поступивших на телефон «горячей линии» и анализ принятых по ним мер будут проводиться министерством ежедневно.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter