Более 900 млн рублей вложит РЖД до 2009г. на развитие железнодорожной линии Ледмозеро – Кочкома в Карелии

Более 900 млн рублей вложит РЖД до 2009г. на развитие железнодорожной линии Ледмозеро – Кочкома в Карелии

26 октября 2006, 12:05
Общество
Более 900 млн рублей вложит РЖД до 2009г. на развитие железнодорожной линии Ледмозеро – Кочкома в Карелии

923 млн руб. планирует вложить компания «Российские железные дороги» на развитие железнодорожной линии Ледмозеро – Кочкома в Карелии до 2009г., сообщили КАРЕЛИНФОРМ в службе по связям с общественностью ОЖД – филиала ОАО «РЖД. Также рассматривается возможность привлечения инвестиций заинтересованных в этой дороге предприятий и крупных операторов: «Карельского Окатыша», РВД-Сервиса, Трансгруп АС и ЗАО «Евросиб».

Основным потребителем железнодорожных перевозок по этой линии является АО «Карельский окатыш» - в 2006г. рост погрузки железной руды по ст. Костомукша составил 16%. К 2010г. «Карельский окатыш» планирует увеличить объемы погрузки своей продукции до 11 млн тонн в год (25% к 2005), в том числе на внутренний рынок до 8 млн тонн в год (18 % к 2005), на экспорт – до 3 млн тонн в год.

Ввод линии Ледмозеро – Кочкома в постоянную эксплуатацию значительно улучшит связи АО «Карельский окатыш» с металлургическими комбинатами России, обеспечит кратчайший выход к северным морским портам (Архангельскому и Мурманскому), а также будет способствовать созданию нового магистрального железнодорожного хода Урал Республика Коми – Архангельск – Беломорск – Кочкома – Костомукша – Кивиярви - Скандинавия с прямым выходом на морской порт Финляндии Оулу и через него на другие порты: Кеми, Раахе, Коккола, Пиетасаари.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter