Posted 26 июля 2011,, 07:43
Published 26 июля 2011,, 07:43
Modified 12 ноября 2022,, 09:30
Updated 12 ноября 2022,, 09:30
Единая диспетчерская служба Петрозаводска отмечает значительное увеличение жалоб горожан, связанных с переходом «Петрозаводских коммунальных систем» на новую систему оплаты услуг ЖКХ.
По данным Единой диспетчерской службы, которые озвучил на еженедельном планерном совещании в Администрации города руководитель ЕДДС Стефан Борисов, ежедневно поступает более 35 звонков от горожан, недовольных нововведениями, в пунктах приема платежей выстраиваются большие очереди, условия для ожидания некомфортные.
Представители ПКС, РКЦ и ООО «Энергокомфорт» объяснили, что многие люди приходят за разъяснениями по поводу правильности заполнения квитанций, также горожане, не желая платить комиссионные сборы, приходят оплачивать коммунальные услуги непосредственно в пункты приема платежей, которых в городе всего 2.
Мэр Петрозаводска Николай Левин поручил в течение недели принять меры, направленные на изменение организации сбора платежей за услуги ЖКХ – необходимо рассмотреть возможность продления времени работы пунктов, открытия новых окон приема платежей. Будет организовано совещание представителей Расчетного центра, ПКС и «Энергокомфорт» с участием Администрации, на котором обсудят, как можно решить эту проблему, вызывающую справедливые нарекания горожан.
Также Николай Левин поручил разобраться с жалобами петрозаводчан по поводу оплаты льгот.