В 2022 году зарубежные IT-компании привлекут к госпрограмме по расширению соцрекламы

В 2022 году зарубежные IT-компании привлекут к госпрограмме по расширению соцрекламы
В 2022 году зарубежные IT-компании привлекут к госпрограмме по расширению соцрекламы
25 ноября 2021, 10:38ОбществоФото: pixabay.com
В 2022 году зарубежные IT-компании хотят привлечь к государственной программе по расширению использования социальной рекламы.

Дело в том, что новый закон 2022 года обяжет крупные интернет-сервисы соблюдать квоту на данный вид рекламы в объёме 5% от общего количества контента. Соблюдать данное правило придётся как отечественным, так и иностранным сайтам.

Как пишет Телеграм-канал «Мейстер», этот проект обеспечит государству выгоду в двойном размере. Прежде всего, он даст возможность сделать интернет-площадки и сервисы, в том числе, зарубежные, проводниками полезных социальных инициатив, например, борьбы с курением или пропаганды вакцинации.

Кроме того, проект позволит подготовить почву для более эффективного налогообложения рекламной деятельности этих компаний, поскольку предполагает мониторинг и учёт общего объёма рекламного контента данных сервисов.

Помимо этого, в следующем году вступит в силу также закон о приземлении зарубежных IT-компаний. Он предлагает открытие их официальных филиалов в России. Это означает, что ФНС сможет вести более предметный диалог о необходимости пополнения казны государства, где эти предприятия получают прибыль.

Безусловно, в реальности все будет не так легко. Известно, что IT-гиганты не хотят делиться с прибылью. Но при должной решительности властей есть все шансы на то, чтобы те уступили.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter