Posted 25 сентября 2021,, 10:00

Published 25 сентября 2021,, 10:00

Modified 30 октября 2022,, 21:30

Updated 30 октября 2022,, 21:30

Жительница Карелии выиграла суд у АЗС, подавшей иск после жалобы в соцсети

Жительница Карелии выиграла суд у АЗС, подавшей иск после жалобы в соцсети

25 сентября 2021, 10:00
Фото: Медиахолдинг1Mi
Завершилось судебное разбирательство по ситуации с АЗС, владелец которой подал иск против автоледи, пожаловавшейся на качество бензина в соцсети. Об этом рассказала сама автомобилистка на своей странице во «Вконтакте».

Жительница Карелии, высказавшаяся в социальной сети о качестве бензина на автозаправке в Пряже, выиграла суд у руководства АЗС. Суд отклонил исковое заявление владельца заправки — автомобилистка и ее представитель, юрист Елена Пальцева, смогли доказать право свободно высказывать оценочные суждения в Сети.

«Сообщаю вам хорошие новости о прошедшем сегодня суде, где я была ответчиком, а руководство АЗС — истцом. Исковое заявление о защите чести и деловой репутации в мой адрес было отклонено. Ура!.. Мы, как потребители товаров и услуг, не обязаны быть экспертами в той области, в которой получили отрицательный опыт. И можем смело о нем рассказывать… И не смотря ни на что, я продолжаю считать что не стоит заправляться на этой сомнительной заправке»,сообщила жительница Карелии на своей странице в соцсети.

Напомним, что скандал начался с того, что жительница Карелии пожаловалась в соцсетях на качество бензина, которым она заправила свой автомобиль на одной из автозаправок. По словам пользовательницы Сети, транспортное средство вело себя неисправно. Бензин жительница республики назвала «непонятной жижей».

На такой комментарий обиделся владелец той самой АЗС, о которой писала женщина. Он обратился с иском в суд, потребовав удалить посты и взыскать с автоледи 51 тысячу рублей. Процесс начался 25 августа.

"