Posted 25 сентября 2018,, 11:45

Published 25 сентября 2018,, 11:45

Modified 30 октября 2022,, 19:02

Updated 30 октября 2022,, 19:02

Вести бизнес стало проще благодаря современным технологиям «ДелоБанка»

25 сентября 2018, 11:45
За последние пять лет РФ поднялась на 84 строчки в рейтинге Doing Business Всемирного банка. Ее инвестиционная привлекательность выросла. Но рост показателей не освободил бизнес от трудностей, таких как административные барьеры и бумажная волокита.

Однако цифровое банковское сопровождение бизнеса решает эту проблему.

Как пишет издание «Лента.ру», у предпринимателей к банкам накопилось множество вопросов. Например, коммерческий директор компании «Монолит-Строй» Максим Логвинов считает операционистов в банках пережитком прошлого. Обслуживание корпоративных клиентов в офисах это анахронизм. В цивилизованных странах клиенты финансовых учреждений оперативно решают свои проблемы в онлайн режиме. Пионерами здесь являются коммерческие кредитные организации. В отличие от государственных банков «частники» более гибкие и клиентоориентированные.

Отзывы о работе банков коммерсанты пишут в интернете. Пользователи мгновенно разносят их по соцсетям и блогам. Так владелец сети точек кофе на вынос Андрей поделился в Instagram своим мнением о мобильных банковских приложениях. Новые программы заметно упростили регистрацию бизнеса. К тому же они помогают эффективно развивать уже существующее дело. Андрей в работе использует онлайн кассу Эвотор. Счет своей компании он открыл в «Дело-Банке». Предприниматель указал на быстроту и качество обслуживания данного финансового учреждения. «Дело-Банк» позволяет своим клиентам экономить деньги и время.

Специалисты отмечают, что современные коммерсанты вынуждены примерно 50% своего времени тратить на бухгалтерию, работу с банками и разрешение юридических вопросов. Онлайн-кассы и интернет-банкинг облегчают бизнесменам жизнь. Расчетно-кассовое обслуживание еще удобно и тем, что осуществляется круглосуточно.

По словам официального представителя «ДелоБанка», сегодня можно проделывать все финансовые операции через обычный смартфон. В банк клиентам ездить необязательно. Открытие счета или оплата налогов осуществляются дистанционно. В «ДелоБанке» можно воспользоваться услугой автоматизации повторяющихся операции. Сложные операции реально упростить. Программа позволяет следить за развитием бизнеса. Приложение контролирует динамику в разрезе контрагентов и позволяет проверять их. Оно сравнивает расходы по группам платежей и просматривает остатки, а также операции по счетам клиента в других банках.

«ДелоБанк» предоставляет сервис по проверке контрагентов при переводах юридическим лицам. Банк дает своим клиентам настроенный мобильный или стационарный терминал для проведения безналичных оплат. Средства при оплате приходят на счет каждые четыре часа или же в определенное время. Клиенты «ДелоБанка» могут воспользоваться «Облачной бухгалтерией». Для работы с данными пользователь должен иметь только выход в интернет. Все нештатные ситуации решаются быстро. Ехать в офис кредитного учреждения необязательно. Сотрудники «ДелоБанка» сами приедут к клиенту.

Цифровые технологии сейчас стали реальностью. Победу здесь одержит тот, кто раньше адаптируется и примет новые условия ведения бизнеса. Речь идет как о банках, так и их клиентах. Кредитные учреждения должны подстроиться под условия игры.

"