Posted 25 марта 2020,, 17:48
Published 25 марта 2020,, 17:48
Modified 30 октября 2022,, 20:34
Updated 30 октября 2022,, 20:34
По словам Юлии Ермаковой, сейчас в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, Пенсионным фондом проводится определенная работа по обеспечению безопасности граждан, находящихся в территориальных отделениях ведомства. При этом клиентские службы работают в штатном режиме, не закрываются.
«Мы обеспечиваем обработку поверхностей, вентиляцию, проветривание помещений. Сейчас это проводится более часто, чем делалось раньше. Также мы рекомендуем обращаться в Пенсионный фонд дистанционно, что позволяют электронные сервисы, которые сейчас организованы на достаточно высоком уровне», - добавила заместитель управляющего.
Ермакова добавила, что, например, клиентская служба на Чапаева, 5 уже давно работает практически только в режиме предварительной записи – таким путем оказываются 92 процента услуг.
«Сейчас стараемся призвать граждан обращаться все-таки дистанционно. Если без личного визита никак и если какие-то вопросы можно отложить во времени, то мы рекомендуем это делать», - добавила представитель ПФР.