Posted 24 августа 2021,, 10:34
Published 24 августа 2021,, 10:34
Modified 30 октября 2022,, 21:03
Updated 30 октября 2022,, 21:03
По словам директора компании Александра Кириллова, длительное время на разных страницах в соцсетях данные информационные ресурсы публиковали ложную информацию о ПЦБК, порочащую честь сотрудников предприятия и подрывающую его репутацию. Это негативно сказывается на инвестиционной привлекательности компании, поскольку у инвесторов возникают сомнения. Кроме того, такие публикации в целом плохо влияют на финансовое состояние компании. Об этом пишет properm.ru.
“Наше предприятие является градообразующим», - говорит в своем заявлении Кириллов. Среди его 2 500 сотрудников есть немало уважаемых людей, в том числе ветеранов труда. А из-за таких публикаций создается негативный психологический фон в коллективе и возникает социальная напряженность.
Как считает Кириллов, такая информация может быть делом рук медиаагентства «Кулич», контролируемого бизнесменом и кандидатом в депутаты Заксобрания Пермского края от партии «Справедливая Россия — За правду» Ильей Лисняком. Это очень похоже на специально спланированную им информационную атаку на предприятие, цель которой - нанести максимальный ущерб его репутации.
Кириллов напоминает, насколько бережно относится его предприятие к экологии. Это направление является ключевым в работе ПЦБК. В компании выразили готовность к диалогу со всеми заинтересованными сторонами. Лишь бы у них было желание узнать правдивую информацию о реальном влиянии хозяйственной деятельности предприятия на окружающую среду.