Posted 24 августа 2016,, 10:24

Published 24 августа 2016,, 10:24

Modified 12 ноября 2022,, 08:16

Updated 12 ноября 2022,, 08:16

Почта России прокомментировала странную посылку с AliExpress

24 августа 2016, 10:24
Почта России прокомментировала странную посылку с AliExpress

Пресс-служба УФПС Краснодарского края сообщает, что предварительные результаты расследования не подтвердили причастность сотрудников почты к данным хищениям. По всем выявленным фактам службой почтовой безопасности проведена внутренняя проверка, материалы переданы в следственные органы. В настоящее время собираются доказательства для возбуждения уголовных дел, ведется следствие.

Схему хищения удалось выявить благодаря усиленной системе внутреннего контроля Почты России. Внедрение автоматизированных информационных систем дает возможность отследить подробную информацию по каждому регистрируемому почтовому отправлению – вплоть до конкретных бригад сотрудников и транспортных средств, задействованных в обработке и перевозке почты на каждом этапе ее доставки, включая авиационные и железнодорожные узлы. В объектах, где происходит обработка почты, установлены камеры видеонаблюдения.

Чтобы избежать подобных ситуаций, при получении посылки необходимо проверять соответствие веса и целостность упаковки. Понять, что посылку вскрывали можно по внешнему виду, если нарушена целостность упаковки, пломб, скотча с логотипом. При этом надо помнить, что все международные отправления досматриваются таможенной службой и службой авиационной безопасности, если задействован авиатранспорт.

Напомним, что житель Краснодара поделился историей о том, как три раза заказывал на Aliexpress смартфоны, но вместо товара дважды получал по почте деревяшки, а последний заказ ему не доставили вовсе.

На письменное требование разыскать груз в филиале «Почте России» ответили отказом, поскольку к заявлению не была приложена «копия квитанции, подтверждающая право получения отправления»

"