В России стали больше покупать легкие коммерческие автомобили

В России стали больше покупать легкие коммерческие автомобили

В России стали больше покупать легкие коммерческие автомобили

24 февраля 2013, 10:01
Общество
В России стали больше покупать легкие коммерческие автомобили

За период 2012-го года в России отметился рост продаж в сегменте автомобилей, относящихся к разряду легких коммерческих транспортных средств. В общей сложности показатель роста составил почти семь процентов. Эти данные получены из источников АЕБ – Ассоциации Европейского Бизнеса.

На лидирующих позициях оказалась компания «ГАЗ», которой удалось продать более девяноста тысяч единиц техники. Вторую позицию закрепила за собой компания «УАЗ», увеличившая объем продаж на шесть процентов, что в цифровом исчислении составляет около тридцати тысяч машин. Почетное третье место досталось немецкой компании «Volkswagen» за достижение показателя в шестнадцать тысяч машин. Однако при этом рост продаж у немцев составил тридцать процентов по сравнению с годом ранее.

В сегменте автомобилей средней грузоподъемности зафиксирован подъем уровня продаж на четырнадцать процентов. Здесь на первых позициях идут корейцы из Hyundai, второе место занимают производители из Mitsubishi-Fuso и третье место прочно удерживает компания Hino. На фоне подъема продаж в отмеченных сегментах, заставляет обратить на себя внимание сегмент тяжелых грузовых машин, где продажи снизились примерно на двенадцать процентов. Снижение уровня продаж отметилось также и в сегменте автобусного рынка.

Сюжеты:
Новости
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter