Posted 24 января 2018,, 09:36
Published 24 января 2018,, 09:36
Modified 30 октября 2022,, 18:24
Updated 30 октября 2022,, 18:24
За 2017 год телеканал «360» продемонстрировал рост почти всех показателей, в том числе по аудитории Total TV среди всех телезрителей. Доля канала за прошлый год выросла на 27%, а время просмотра увеличилось на четыре минуты по сравнению с 2016 годом.
Генеральный директор телеканала «360» Вячеслав Духин считает, что у телеканала есть все шансы продолжить увеличивать показатели. По его словам, аудитория во многих регионах России положительно воспринимает материалы, которые появляются на сайте, а также благосклонно реагируют на сетку вещания. В будущем ожидается рост федеральной доли, связанный с увеличением сетевых партнеров и расширением охвата.
В прошлом году в стране появилось 12 новых региональных каналов, которые стали сетевыми партнерами «360». Среди них проекты в Туле, Волгограде, Челябинске, Хабаровске и других городах. В общей сложности база сетевых партнеров «360» составляет 1,2 миллиона абонентов.
В связи с тем, что создавать проект с нуля не очень выгодно, многие каналы отдают предпочтение сотрудничеству с узнаваемыми франшизами, которое позволяет размещать свой контент в уже существующей сетке. Такое партнерство обеспечивает рост дохода, положительно сказывается на динамике роста, а также повышает рейтинги, которые без сотрудничества были бы ниже.
В 2017 году на сайте «360» побывало более 35 миллионов уникальных посетителей, а количество просмотров достигло 128 миллионов. Также в два раза увеличилось среднемесячное количество читателей, а число просмотров выросло на 180%.
«360» разместился на первом месте в рейтинге по цитируемости в столичном регионе и вошел в топ-20 российских СМИ. За последний месяц телеканал вошел в топ-10 самых цитируемых СМИ, обогнав в списке «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru и другие издания.
Хорошие показатели у «360» наблюдаются и в социальных сетях. Например, в Facebook количество подписчиков увеличилось почти в шесть раз, а во «ВКонтакте» - в три раза.
Также в 2017 году «360» завел собственный Telegram-канал, где менее чем за год набралось более восьми тысяч читателей.