«360» расположился рядом с РБК ТВ в рейтинге телеканалов

«360» расположился рядом с РБК ТВ в рейтинге телеканалов

24 января 2018, 12:36
Общество
В декабре 2017 года телеканал «360» расположился рядом с РБК ТВ в рейтинге федеральных тематических каналов, разница в доле между ними составила около 0,01.

За 2017 год телеканал «360» продемонстрировал рост почти всех показателей, в том числе по аудитории Total TV среди всех телезрителей. Доля канала за прошлый год выросла на 27%, а время просмотра увеличилось на четыре минуты по сравнению с 2016 годом.

Генеральный директор телеканала «360» Вячеслав Духин считает, что у телеканала есть все шансы продолжить увеличивать показатели. По его словам, аудитория во многих регионах России положительно воспринимает материалы, которые появляются на сайте, а также благосклонно реагируют на сетку вещания. В будущем ожидается рост федеральной доли, связанный с увеличением сетевых партнеров и расширением охвата.

В прошлом году в стране появилось 12 новых региональных каналов, которые стали сетевыми партнерами «360». Среди них проекты в Туле, Волгограде, Челябинске, Хабаровске и других городах. В общей сложности база сетевых партнеров «360» составляет 1,2 миллиона абонентов.

В связи с тем, что создавать проект с нуля не очень выгодно, многие каналы отдают предпочтение сотрудничеству с узнаваемыми франшизами, которое позволяет размещать свой контент в уже существующей сетке. Такое партнерство обеспечивает рост дохода, положительно сказывается на динамике роста, а также повышает рейтинги, которые без сотрудничества были бы ниже.

В 2017 году на сайте «360» побывало более 35 миллионов уникальных посетителей, а количество просмотров достигло 128 миллионов. Также в два раза увеличилось среднемесячное количество читателей, а число просмотров выросло на 180%.

«360» разместился на первом месте в рейтинге по цитируемости в столичном регионе и вошел в топ-20 российских СМИ. За последний месяц телеканал вошел в топ-10 самых цитируемых СМИ, обогнав в списке «Ведомости», «Российскую газету», Lenta.ru и другие издания.

Хорошие показатели у «360» наблюдаются и в социальных сетях. Например, в Facebook количество подписчиков увеличилось почти в шесть раз, а во «ВКонтакте» - в три раза.

Также в 2017 году «360» завел собственный Telegram-канал, где менее чем за год набралось более восьми тысяч читателей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter