Posted 23 сентября 2011,, 12:37

Published 23 сентября 2011,, 12:37

Modified 12 ноября 2022,, 09:29

Updated 12 ноября 2022,, 09:29

Планы впечатляют

23 сентября 2011, 12:37
Планы впечатляют

В рамках визита в Республику Карелия начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов провел ряд совещаний с коллективами Петрозаводского региона.В рамках этих встреч были обозначены основные перспективы развития железной дороги в Карелии.

Приоритетные мероприятия и необходимые инвестиции для развития инфраструктуры железных дорог, расположенных в регионе, определены в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года и включают в себя:

• комплексное развитие направления Мурманск – Волховстрой, в том числе участка Мурманск – Лоухи (строительство сплошного второго главного пути, строительство второго мостового перехода, удлинение приемо-отправочных путей на станциях);

• строительство второго мостового перехода на участке Кемь – Беломорск;

• строительство второго главного пути на участке Беломорск – Маленьга;

• реконструкцию станции Беломорск, вагонного депо Петрозаводск, локомотивного депо Кемь, пограничных станций Кивиярви и Вяртсиля, а также вокзального комплекса в Петрозаводске;

• оборудование электрической централизацией стрелок на станции Элисенваара;

• организацию пункта подготовки грузовых вагонов на станции Сортавала.

В 2010 году ОАО «РЖД» в развитие железнодорожной инфраструктуры на территории Республики Карелия инвестировано 1,3 млрд. рублей, из которых основная часть средств, в размере 1,1 млрд. рублей, была направлена на модернизацию и реконструкцию объектов хозяйства пути.

Суммарные инвестиции на реализацию приоритетных мероприятий по развитию железнодорожной инфраструктуры на территории Республики Карелия на период 2008-2015гг. составят 36,6 млрд. рублей, на период 2016-2030 гг. –12,6 млрд. рублей.

"