Posted 22 декабря 2020,, 07:56

Published 22 декабря 2020,, 07:56

Modified 30 октября 2022,, 20:51

Updated 30 октября 2022,, 20:51

Онлайн-журнал Страхового Дома ВСК стал лауреатом престижной международной премии

22 декабря 2020, 07:56
Онлайн-журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» стал лучшим в номинации «Лучшее корпоративное медиа» международной премии Eventiada IPRA GWA.

В премии традиционно приняли участие корпоративные издания из разных стран, а также представители госорганов и общественных структур. Жюри объявило 14 победителей в различных номинациях, пишет Newsnn.ru.

Виртуальный журнал Страхового Дома ВСК «ВыИскали» рассказывает не только о страховании. На его страницах можно найти полезную и занимательную информацию о путешествиях, хобби и многом другом. Примечательно то, что в издании нет ограничения по числу авторов материалов. Главное, чтобы человек разбирался в теме, на которую пишет, и его было интересно читать. Всего за год сайт журнала посетили более 1,2 млн пользователей.

По словам главы департамента маркетинговых коммуникаций и PR Элеоноры Марталлер, ВСК следит за современными тенденциями в области коммуникаций. Маркетологи компании стремятся выстраивать общение с клиентами на самых разных уровнях.

«Помимо страхования, мы предлагаем пользователям практический и интересный контент, учитывающий и другие интересы потребителя», — заявила Марталлер.

Она отметила, что формат онлайн-издания доказал свою востребованность. Об этом говорит популярность журнала и количество посетителей сайта. А то, что заслуги издания и его создателей признаны на международном уровне, только подтверждает правильность выбранной коммуникативной стратегии.

Напомним, Eventiada IPRA GWA проводится уже в 10-й раз и является частью глобальной премии IPRA Golden World Awards. Организатором мероприятия является Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA). Данная структура с середины прошлого века занимается повышением стандартов в PR. С 80-х годов двадцатого столетия IPRA сотрудничает с ООН.

"