Posted 22 ноября 2021,, 10:14
Published 22 ноября 2021,, 10:14
Modified 30 октября 2022,, 21:44
Updated 30 октября 2022,, 21:44
При поддержке Российского экологического оператора (РЭО) они рассказали подписчикам о сортировке и переработке отходов, отрасли обращения с ТКО и призвали к раздельному сбору отходов.
Как рассказал гендиректор ППК РЭО Денис Буцаев, для тиктокеров были организованы экскурсии по мусороперерабатывающему заводу в Подмосковье. Им показали процесс сортировки отходов, рециклинга и рассказали о важности раздельного сбора ТКО, передает телеканал “360”. Общий охват информационной кампании в “ТикТоке” составил около 8,5 миллиона человек. По словам Буцаева, формирование у людей правильных экопривычек является важной частью реформы обращения с отходами.
Видеоролики были опубликованы в “ТикТок”-аккаунтах Дани Милохина (15,5 млн подписчиков), Махи Горячевой (8,7 млн), Ани Pokrov (14,7 млн подписчиков), Влада Левского (4,3 млн), Лианы Сулеймановой (7,8 млн), а также в Dream Team House (11,8 млн). Их сюжет был посвящен раздельному сбору отходов и отказу от одноразовых предметов. Один из роликов набрал 2,9 миллиона просмотров, другой - 1,2 миллиона.