Опубликован перечень победителей конкурса «Лучник Future»

Опубликован перечень победителей конкурса «Лучник Future»
Опубликован перечень победителей конкурса «Лучник Future»
22 февраля, 09:41Общество
Жюри первого всероссийского конкурса студенческих команд в области развития общественных связей «Лучник Future» определило победителей. Имена лауреатов огласили после подведения итогов открытой защиты студенческих проектов, которая проходила в столице, в Общественной палате России.

В рамках первого конкурса подобного формата призовые места заняли команды из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярска. На церемонии торжественного награждения в отеле «Метрополь» лауреатам вручали дипломы и статуэтки, пишет newsnn.ru.

По словам исполнительного директора конкурса «Лучник Future» Юлии Моховой, лейтмотивом национальной премии «Серебряный Лучник» в год ее 25-летнего юбилея стала тема молодости и обновления.

Мохова сообщила, что в проекте изъявили желание участвовать 70 команд из 34 университетов, которые представляли 17 городов страны. На конкурс было подано 86 работ из восьми федеральных округов России. Главная цель проекта — передача ценного опыта профессионалов учащейся молодежи, приобретение навыков работы с самыми сильными специалистами выбранной сферы, решение реальных кейсов с возможностью их дальнейшей реализации на практике.

Участники команды Bonch.Team Санкт-Петербургского госуниверситета телекоммуникаций имени проф. М. А. Бонч-Бруевича отметили, что есть существенная разница между теми знаниями, которые преподают в вузах, и реальным опытом при работе с настоящими кейсами.

Студенты команды «Креативы года» из Сибирского федерального университета оценили высокий уровень организации конкурса, начиная от общения организаторов с конкурсантами на всех этапах состязаний до финального испытания в Общественной палате.

Участники команды «3,14 Ар» столичной НИУ «ВШЭ» отметили, что за время работы над кейсом они смогли полноценно погрузиться в отрасль. Благодаря такому опыту каждый студент смог лучше понять, какая сфера ему интересна, каковы ее актуальные проблемы и как их можно устранить.

Командам для участия в конкурсе были переданы семь реальных PR-кейсов от шести партнеров конкурса. Генеральным партнером мероприятия стал «Тинькофф», в подготовке кейсов участвовали ТМК, Segezha Group, «ЭР-Телеком», Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.

Учредителем конкурса стала дирекция национальной премии в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник», роль оператора взяла на себя коммуникационная группа JAMP.

Официальным информационным партнером был выбран федеральный медиахолдинг 1MI.

Полный список победителей премии «Лучник Future» представлен по ссылке.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter