Posted 22 февраля 2019,, 16:44

Published 22 февраля 2019,, 16:44

Modified 30 октября 2022,, 19:48

Updated 30 октября 2022,, 19:48

Один из проектов РОСНАНО завоевал премию «Серебряный Лучник»

22 февраля 2019, 16:44
Обладателем главной награды Национальной премии в сфере общественных связей “Серебряный Лучник” в этот раз стал Фонд инфраструктурных и образовательных программ корпорации РОСНАНО. Представленный Фондом Nano is my Super Power признали лучшим PR-проектом.

Проект Nano is my Super Power включал в себя ряд конференций и площадок, основной целью которых являлась популяризация современных технологий и науки в молодежной среде. Проекты Фонда были направлены, в первую очередь, на одаренных абитуриентов, их родителей и молодых специалистов. Об этом рассказало издание Mkset.ru

Наиболее запоминающимися площадками оказались мероприятия Science Slam, где проводились показательные турниры между молодыми учеными. Эти турниры основывались на формате edutainment, который совмещает в себе принципы education и entertainment.

Science Bar Hopping стал одним из новейших форматов популяризации науки в молодежной среде. Такие фестивали включали в себя встречи молодых ученых и аудитории, с которыми они могли общаться и выступать вечерами в барах. Проект предусмотрел и проведение для школьников пяти отборочных туров Science Slam School. Эти мероприятия проводились вместе со Школьной Лигой РОСНАНО. Среди городов, где они проходили, оказались Хабаровск, Пермь, Тольятти, Новосибирск и Санкт-Петербург. Участвовала в них примерно тысяча образовательных заведений.

РОСНАНО с каналом “Россия-Культура” в 2018 году сняли 2 сезона программы “Научный стендап”. Каждый сезон включал в себя 7 передач, а аудитория программы в среднем достигала 100 тысяч человек. Тогда же 2 конкурса для блогеров “Наноразборка” были удостоены Премии Рунета. В рамках конкурса, на нескольких каналах показали сюжеты, посвященные предприятиям корпорации РОСНАНО. За них проголосовали свыше 37 тысяч человек.

Чтобы познакомить широкую общественность с нанотехнологиями, в рамках проекта была запущена информационная и одновременно развлекательная интернет-площадка NANOквест. Она принимала пользователей на базе 3 форумов - Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и «Вместе ярче».

Три миллиона человек выступили в качестве целевой аудитории, которую смог охватить проект Nano is my Super Power. А научно-познавательные материалы были просмотрены 7 млн раз.

Молодежная среда проявляет больше интереса к научно-технологической теме тогда, когда взаимодействие с ней выстраивается в менее формализованном стиле. Использование форматов коворкинга и креативных пространств позволяет молодым ученым своим ярким и убедительным образом мотивировать молодежь поступать в технические вузы. В этих заведениях они будут иметь возможность получить те компетенции, которые смогут использовать на пользу обществу. Такое мнение высказал руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергей Филиппов.

"