Posted 21 сентября 2018,, 14:57

Published 21 сентября 2018,, 14:57

Modified 30 октября 2022,, 19:00

Updated 30 октября 2022,, 19:00

Учёные назвали самую опасную для здоровья диету

21 сентября 2018, 14:57
Диеты оказались гораздо опаснее вредных продуктов

Диетологи из Бостона выяснили, что кетогенная диета, популярная у знаменитостей и спортсменов, не столько помогает организму, сколько увеличивает шансы на развитие серьёзных заболеваний. В рамках исследований микрофлоры кишечника и состояния внутренних органов нескольких групп людей учёные пришли к выводу, что такая низкоуглеводная диета с высоким содержанием жиров и умеренным содержанием белков не только вынуждает организм использовать жиры в качестве основного источника энергии, но и «переучивает» пищеварительную систему, что в перспективе может привести к анорексии и сбоям в работе органов пищеварения, пишет Лайф.

По словам ученых, резкая потеря веса - не самое страшное, что может случиться. Исследователи выяснили , что кетогенная диета также способна вызывать критические колебания уровня глюкозы в крови, что может привести к развитию серьёзных заболеваний, связанных с поджелудочной железой, вплоть до диабета. Учёные отмечают, что кетогенная диета хороша, если придерживаться её в течение короткого периода времени — от двух недель до месяца.