АКАР будет развивать рекламную индустрию в регионах

АКАР будет развивать рекламную индустрию в регионах
АКАР будет развивать рекламную индустрию в регионах
21 мая, 18:16Общество
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) запускает новый проект — Первый региональный фестиваль рекламы.

АКАР провела исследование, в ходе которого опросила рекламные агентства всей страны. 85% респондентов составили рекламисты из регионов. Выяснилось, что большинство не участвует в федеральных индустриальных мероприятиях, так как считает, что их кейсы не выдержат конкуренцию. Две трети респондентов выразили уверенность, что на таких конкурсах побеждают одни и те же сильные игроки. Каждый седьмой отметил, что жюри несерьезно относится к игрокам из регионов, 15% опрошенных ответили, что не считают свои работы достаточно сильными. Об этом пишут «Новые известия».

Новый проект АКАР направлен на то, чтобы трансформировать данную ситуацию и изменить отношение региональных агентств к крупным индустриальным фестивалям.

Екатерина Маркова, организатор Первого регионального фестиваля рекламы, директор «АКАР Урал», отметила, что все запросы региональных игроков учитываются. На фестивале будет большое количество номинаций, простая форма заявки и доступная стоимость участия. Сильные агентства примут участие в качестве экспертов и партнеров. Таким образом, региональные компании не будут беспокоиться, что затеряются на фоне рекламных гигантов, кроме того, они смогут получить профессиональную экспертизу от лидеров отрасли.

По словам организаторов, проект будет полезен в том числе и состоявшимся компаниям, так как у них будет возможность понаблюдать за работой молодых перспективных агентств.

Владислав Деревянных, бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency отметил, что важная роль фестиваля заключается в решении кадрового вопроса. Часто специалисты стремятся попасть в конкретное агентство, которое принимает участие в мероприятии. А для агентств это возможность не только наладить сотрудничество с квалифицированными талантливыми рекламистами, но и получить перспективных и интересных клиентов.

Главная цель фестиваля — развитие рекламной сферы в регионах, выявление наиболее ярких проектов, обмен опытом с участием сильнейших федеральных экспертов. Подать заявку можно до 18 июня, имена лауреатов станут известны 1–2 июля в Екатеринбурге. Официальным медиапартнером выступает 1st Mediainvest.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter