Posted 21 марта 2018,, 12:44

Published 21 марта 2018,, 12:44

Modified 30 октября 2022,, 18:24

Updated 30 октября 2022,, 18:24

Альфа-Банк в Петрозаводске провел мастер-класс для руководителей компаний

21 марта 2018, 12:44
В Петрозаводске, в конференц-зале отеля «Фрегат», 20 марта, прошел мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в интернете».

Мероприятие состоялось в рамках проекта Alfa Business Week, при поддержке Альфа-Банка. Спикером программы выступил Алексей Иванов, сооснователь и директор ISEE Marketing, основатель сервиса Авинторг, официальный партнер Яндекса по обучению, лектор клуба клиентов Альфа-Банка.

Участниками мероприятия стали владельцы и руководители компаний. На конкретных примерах Алексей Иванов продемонстрировал десятки приемов, которые дают возможность бизнесу вывести на новый уровень качество рекламных кампаний и эффективность работы сайта, как инструмента привлечения клиентов.

– Когда мы говорим о привлечении клиентов через интернет, мы должны понимать, что меняется в поведении и ожиданиях людей за последние годы. Если несколько лет назад мы говорили о том, что молодое поколение приходит в интернет и они другие, то сейчас становится понятно, что скорость изменения такая, что не приход нового поколения влияет, а внутри поколения мы меняемся сами, - рассказал эксперт.

Алексей Иванов показал в своей презентации, какие типичные ошибки встречаются сегодня на сайтах компаний B2B и в интернет-магазинах. По словам автора мастер-класса, сегодня интернет-пользователи привыкли быстро получать информацию и быстро решать свои проблемы, выросло потребление контента через мобильные устройства. На первый план вышла контекстная реклама и наполнение сайтов — бизнесменам стоит учитывать это в процессе выбора каналов продвижения товаров и услуг. При этом получить достойный результат от рекламы за рациональные деньги вполне возможно. И самое главное помнить, что нет универсальных решений. Нужно экспериментировать и анализировать результаты, чтобы найти оптимальный вариант для конкретного бизнеса.

В ходе мастер-класса гости в неформальной обстановке непрерывно обсуждали актуальные вопросы, находили новых партнеров по бизнесу, дискутировали и делились впечатлениями.

– Проведение подобных мастер-классов Альфа-Банком – это прямой диалог с действующими и потенциальными клиентами, цель которого - повышение прибыльности их бизнеса. На данном мастер-классе мы рассмотрели вопросы грамотного управления рекламных кампаний и развития сайта. Мы рассчитываем, что гости мастер-класса смогут повысить эффективность привлечения своих клиентов через интернет, и сократят расходы рекламного бюджета, - отмечает Андрей Саликов, директор по массовому бизнесу ОО «Карелия».

– Для банка это хороший проект, проведение подобного мероприятия приносит реальную пользу клиентам. Это важно, когда банк для клиента – это не только расчетно-кассовое обслуживание, а что-то большее, - добавляет Алексей Иванов.

"