Posted 20 ноября 2020,, 15:26

Published 20 ноября 2020,, 15:26

Modified 30 октября 2022,, 20:40

Updated 30 октября 2022,, 20:40

Почему россияне покупают новогодние игрушки в виде коронавируса COVID-19?

20 ноября 2020, 15:26
Психолог и психотерапевт Яна Якупова составила психологические портреты людей отдающих предпочтение новогодним игрушкам в форме коронавируса COVID-19.

Психолог подчеркнула, что подобные украшения пользуются спросом у лиц, не признающих опасность болезни и ее последствий. Об этом пишет NEWS.ru.

Внешнее бесстрашие таких граждан скрывает сильные опасения, которые те стараются подавлять и игнорировать. Игрушки в форме COVID-19 делают данных людей более уверенными в их бесстрашии перед инфекцией, считает Яна Якупова.

Помимо этого, елочные украшения в форме коронавируса выбирают лица, стремящиеся отличаться от окружающих. Им хочется получить признание и привлечь внимание к своей персоне. Другие просто желают получить сувенир с периода эпидемии.

Множество граждан покупают новогодние игрушки в виде Деда Мороза в медицинской маске. Этим людям банально надоели ограничения. Знаменитый персонаж, изображенный в средстве индивидуальной защиты, помогает россиянам внести немного юмора в дни, наполненные стрессом. Смех и веселье позволяют человеку расслабляться даже в самые трудные времена, уверена эксперт.

Ана Якупова посоветовала людям мнительным и с выраженной тревожностью по поводу здоровья не покупать «карантинные» елочные украшения. Игрушки в виде Деда Мороза в маске, а особенно коронавируса, только усилят переживания, и боязнь заразиться.

"